Программа сертификационных испытаний импортозамещенного регионального реактивного самолета Superjet 100 (SJ-100) выполнена наполовину, а ее летная часть на 30–40%, заявил главный конструктор этой машины Кирилл Кузнецов в корпоративном видео.
Оно опубликовано ОАК после перелета третьего опытного самолета с заводским номером 97003 со сборочного завода в Комсомольске-на-Амуре в ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.
Там самолет присоединился к двум другим опытным машинам — частично импортозамещенным 97001 и 95157. Поскольку 97003 представляет собой самолет в полностью импортозамещенном облике, его основной задачей в ходе испытаний станет демонстрация работы всех новых российских систем, включая двигатели ПД-8, как в воздухе, так и на земле.
Его перелет из Комсомольска-на-Амуре тоже был частью испытаний, поскольку самолет совершил полет по типовым маршрутам и обслуживался в гражданском аэропорту.
С августа 2023 года опытные SJ-100 выполнили уже более 100 полетов, включая более 60 вылетов по сертификационным испытаниям.
Завершить сертификацию импортозамещенного самолета планируется до конца 2025 года.
Согласно действующей правительственной программе развития авиаотрасли, ОАК должна поставить до 2030 года 142 SJ-100.
Как заявил на прошлой неделе гендиректор ОАК Вадим Бадеха, программа развития авиаотрасли является не планом, а скорее ориентиром или целью для всех ее участников.
https://t.me/ATOjournal/7089
Оно опубликовано ОАК после перелета третьего опытного самолета с заводским номером 97003 со сборочного завода в Комсомольске-на-Амуре в ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.
Там самолет присоединился к двум другим опытным машинам — частично импортозамещенным 97001 и 95157. Поскольку 97003 представляет собой самолет в полностью импортозамещенном облике, его основной задачей в ходе испытаний станет демонстрация работы всех новых российских систем, включая двигатели ПД-8, как в воздухе, так и на земле.
Его перелет из Комсомольска-на-Амуре тоже был частью испытаний, поскольку самолет совершил полет по типовым маршрутам и обслуживался в гражданском аэропорту.
С августа 2023 года опытные SJ-100 выполнили уже более 100 полетов, включая более 60 вылетов по сертификационным испытаниям.
Завершить сертификацию импортозамещенного самолета планируется до конца 2025 года.
Согласно действующей правительственной программе развития авиаотрасли, ОАК должна поставить до 2030 года 142 SJ-100.
Как заявил на прошлой неделе гендиректор ОАК Вадим Бадеха, программа развития авиаотрасли является не планом, а скорее ориентиром или целью для всех ее участников.
https://t.me/ATOjournal/7089