Авиакомпания China Eastern запустила сегодня самый длинный за всю историю гражданской авиации прямой авиарейс: из Шанхая в Буэнос-Айрес. Время в пути согласно расписанию составляет 29 часов, расстояние 19 681 км, что близко к теоретически возможному: самое большое расстояние между двумя точками на нашей планете не может превышать 22 471 км (при этом обе точки окажутся в море).
Рейсы будут выполняться на Boeing 777-300ER в трёхклассной компоновке с первым классом, общая пассажировместимость составляет 316 кресел – относительно немного для этого типа, что позволит взять больше топлива. Но, конечно, даже с полной заправкой и ограничением коммерческой загрузки «топоры» не летают на 20 тысяч километров. Поэтому предусмотрена промежуточная посадка для дозаправки в Окленде (Новая Зеландия). Рейс при этом всё равно остаётся прямым: не путайте прямые с беспосадочными.
При этом по пятой свободе воздушного пространства можно продавать билеты между Оклендом и Буэнос-Айресом, так что есть некоторый шанс половину маршрута лететь без соседа.
Напомним, что China Eastern входит в Skyteam, а мили за полёты исправно начисляются в «Аэрофлот Бонус». Раньше для полётов в Южную Америку приходилось пользоваться рейсами авиакомпаний из менее полезных в России альянсов, так что новость хорошая во всех отношениях. Хотя, конечно, большинство пассажиров на этих рейсах будут китайцами – в Аргентине живёт довольно крупная китайская диаспора. А до пандемии неплохо грузились и рейсы Aerolineas Argentinas в Окленд.
https://t.me/frequentflyers/8651
Рейсы будут выполняться на Boeing 777-300ER в трёхклассной компоновке с первым классом, общая пассажировместимость составляет 316 кресел – относительно немного для этого типа, что позволит взять больше топлива. Но, конечно, даже с полной заправкой и ограничением коммерческой загрузки «топоры» не летают на 20 тысяч километров. Поэтому предусмотрена промежуточная посадка для дозаправки в Окленде (Новая Зеландия). Рейс при этом всё равно остаётся прямым: не путайте прямые с беспосадочными.
При этом по пятой свободе воздушного пространства можно продавать билеты между Оклендом и Буэнос-Айресом, так что есть некоторый шанс половину маршрута лететь без соседа.
Напомним, что China Eastern входит в Skyteam, а мили за полёты исправно начисляются в «Аэрофлот Бонус». Раньше для полётов в Южную Америку приходилось пользоваться рейсами авиакомпаний из менее полезных в России альянсов, так что новость хорошая во всех отношениях. Хотя, конечно, большинство пассажиров на этих рейсах будут китайцами – в Аргентине живёт довольно крупная китайская диаспора. А до пандемии неплохо грузились и рейсы Aerolineas Argentinas в Окленд.
https://t.me/frequentflyers/8651