MainPage Ad

Collapse

Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сетевая видеоколлекция

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61


    F 104 touch roll touch

    Ох, уж тыж блин Кто бы мог такое подумать про него.
    Last edited by RomanSR; 20-08-21, 19:09.

    Comment


    • #62
      Сбитый в донских степях По-2 и допрос пленного летчика ВВС РККА, лето 1942 года.



      I know that it's evil. I know that it's got to be
      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

      Comment


      • Papa
        Papa commented
        Editing a comment
        А есть инфа, где это было снято?

    • #63
      Venezuelan F-16 shoots down an OV-10 Bronco | November 27, 1992


      A Venezuelan Air Force F-16, piloted by Lt. Beltran Vielma, shoots down a rebel OV-10 Bronco near El Libertador Air Base during the second coup attempt of 1992, on November 27. Vielma used the M61 Vulcan cannon of his F-16 to destroy the light attack aircraft. The rebel pilot, Lt. Carlos Mictil, ejected safely and was arrested later. The Venezuelan coup attempts of 1992 were attempts to seize control of the government of Venezuela by the Hugo Chávez-led Revolutionary Bolivarian Movement-200. The first coup attempt took place on 4 February 1992, and was led by Chávez. A second coup attempt on 27 November 1992, took place while Chávez was in prison but was directed by a group of young military officers who were loyal to the Revolutionary Bolivarian Movement-200. On 27 November 1992, the OV-10s were widely used by mutinous officers who staged the second attempted coup against former President Carlos Andrés Pérez. The rebels dropped bombs and launched rockets against police and government buildings in Caracas. Four Broncos were lost during the uprising.
      I know that it's evil. I know that it's got to be
      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

      Comment


      • #64
        Прикольно будет наткнуться на тему через дюжину лет.
        Особенно прикольно по точному запросу и в релевантную тему.
        И тупо наблюдать, как 100% роликов недоступны.

        Comment


        • #65
          Originally posted by exec228 View Post
          Прикольно будет наткнуться на тему через дюжину лет.
          Особенно прикольно по точному запросу и в релевантную тему.
          И тупо наблюдать, как 100% роликов недоступны.
          Да!!!! когда я плотно занимался 888, я копировал тексты и сохранял сотни, если не тысячи ссылок.
          Недавно прошел по ним...
          Ну, вы понимаете. 90% - нет. Ладно ютуб, а всякие форумы, чаты, архивы телекомпаний.... А прошло всего лет 10 (как я искал).
          Хорошо хоть ролики я скачивал на жесткий диск.
          у китайцев есть забава - писать иероглифы на асфальте.
          Водой.
          Last edited by МИХАЛЫЧ; 05-11-21, 19:09.
          Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

          Comment


          • #66
            Только что нарвался на это видео, сам его ещё не смотрел, но чуть-чуть глянул комменты

            When Cuban MiG-23s fought Mirage F1s. In Africa?!?



            Мало что знаю по этой теме, насколько можно доверять всему сказанному и показанному?

            I know that it's evil. I know that it's got to be
            Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

            Comment


            • CoValent
              CoValent commented
              Editing a comment
              https://mr-garett.livejournal.com/133129.html

              Краткое содержание: Миражи гоняли 21-х, порой сбивали. После появления МиГ-23 и первой же потери в воздушном бою ЮАР-овцы резко прекратили вылеты и залёты на территорию Анголы.

            • Wotan
              Wotan commented
              Editing a comment
              Ага, большое спасибо, сегодня надеюсь добраться и посмотреть это видео, наверное, это тоже, что и описано здесь: "MiG-23 Vs Mirage F.1: when Cuban-flown Angolan Floggers clashed with South African Mirages" - "The SAAF had to admit that – thanks to the superior armament of the Cuban-flown MiG-23MLs – Angola was now in possession of air superiority" https://theaviationgeekclub.com/mig-...rican-mirages/

              Тема для меня была неизвестная пока не увидел эту чешскую модель: https://www.specialhobby.eu/en/our-o...e-killers.html

              Пытался связать в поиске Гугла "Mirage F.1" и "Commie Killers" - все ответы на запрос ведут к чешской модели. Т.е. мне пока не попалась ни одна статья, где бы Мираж так называли. Пока мне показалось, что это что-то сугубо чешское )))

          • #67


            Пенсионер собирает самолеты собственной конструкции, летает и учить летать на них.

            Наш пенсионер.
            Валентин "CoValent" Логинов

            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

            Comment


            • exec228
              exec228 commented
              Editing a comment
              Маньяк Чумака и Кривокрысенко. Не факт, что социально безопасный.

          • #68


            How One Decision Ruined British Aircraft Engines



            Comment


            • exec228
              exec228 commented
              Editing a comment
              К стенке его за саботаж!

            • Polar
              Polar commented
              Editing a comment
              Книжка у товарища хорошая, спору нету.
              НО!
              Дело не в "сумасшествии", как говорит товарищ про отчет 1939 года в районе 19-й минуты видео.
              Надо понимать следующие:
              1. Британский истребитель не нуждается в маневренности вообще, и в маневренности при отрицательных перегрузках в частности. На скоростных истребителях маневренный бой невозможен в принципе, это ясно любому здравомыслящему британскому офицеру.
              2. Британский истребитель нуждается только в скорости, для перехвата скоростных бомбардировщиков противника.
              3. По исследованиям Роллс-Ройса, использование впрыска приведет к снижению мощности двигателя пор сравнению с карбюратором при прочих равных в том числе и потому, что вследствие использования давления при впрыске, температура ТВС будет заметно выше чем при формировании ТВС в карбюраторе.
              А британскому истребителю нужна только скорость, и не нужна маневренность - см. выше.

          • #69
            P-51, 354 FG, RAF Lashenden, сегодня Headcorn, 1944.
            Last edited by Wotan; 24-11-21, 09:01.
            I know that it's evil. I know that it's got to be
            Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

            Comment

            Working...
            X
            Яндекс.Метрика