Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Итоги 2020

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Hriz
    replied
    https://www.scalemates.com/kits/spec...-book--1246579

    Да, вот этот. Много хороших схем окраски, да и книги эти мне нравятся. Уже много есть, и когда МиГ-29 собирал, пользовался ей. Сааб тоже клёвый, но уже жаба задушила...

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Hriz View Post
    О, Миражи. Красивый самолёт тоже. У меня лежит F.1 с книжкой который. Когда-нибудь руки дойдут до него...
    Ага, красивый, только для меня самый миражистый Мираж это 3/5/2000, даже Мираж-4 мне не очень нравится, тем более F.1. Совсем чужой, хотя, в ЗВО, емнип даже цветная вкладка была.

    Кстати, F.1 с книжкой, это случаем не двойной Special Hobby? Они его весной переиздавать будут в новой коробке

    We will also bring you one more re-release of an older Mirage F.1 kit, as well as its reboxing with new schemes. The Mirage F.1EQ/ED is still quite sought after so we have decided to restock it. Sometime during the spring, a new reboxing will be released, this one portraying the South African F.1AZ/CZ version.
    А от этой их двойной модели с книжкой загорелся, еле удержался



    Leave a comment:


  • Hriz
    replied
    О, Миражи. Красивый самолёт тоже. У меня лежит F.1 с книжкой который. Когда-нибудь руки дойдут до него...

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Барс View Post
    Торнадо на самом деле достаточно большой.
    Так себе

    Click image for larger version

Name:	V1UAK4a4SMMJ4XA8lkTxQ9D-XeLDnR39O50KmvWMYNg.jpg?auto=webp&s=6ceb416294ee020748812665246150ab76700062.jpg
Views:	81
Size:	2.06 MB
ID:	9072

    Leave a comment:


  • Барс
    replied
    Торнадо на самом деле достаточно большой. 72-й масштаб разницу в размерах прилично съедает. В 32-м разница с тем же скутером хорошо видна.

    У меня год получился достаточно продуктивный, 5 моделей в 32-м (A-4H, МиГ-3, МиГ-29, И-16 тип 24, И-153), 3 в 48-м (Як-38М, L-29, AJS-37 Viggen) и одна в 144-м (Ту-134УБЛ). Что-то уже показывал, остальное ещё не сфотографировал.

    Leave a comment:


  • Hriz
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Брал вот этот набор специально из-за немца: https://www.super-hobby.ru/products/F-104S-F-104G.html
    У Хаси вроде неплохой набор, у Revell ещё хороший. Италовский - так себе. Плюс они как обычно всрали варианты окраски, придумав какие-то левые гешвадеры, которые на самом деле назывались не так... Но это у них уже стабильно. Сегодня-завтра пофоткаю, свой выложу.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by naryv View Post
    Итоги завидные
    Спасибо. Для почти изкоробочника это совсем не много, да и некоторые были начаты не в 20-м, Стирлинг, емнип, лет пять назад начал, потом совсем забросил. Это вон, на Скале, (не помню ник, на аватарке кажется в вертолёте сидит), чувак модели как пирожки печёт, такое впечатление, что ни ест и не спит, и никакой личной жизни.

    Originally posted by naryv View Post
    от Су-7го ностальгическая слеза предательски потекла
    Ну я его и делал только на ностальгической волне в память о Пласткарте, который купили вместе с мамой в Московском ЦДМ в июне 83-го, будучи проездом из Гродно к себе в Ульяновск. Только это ModelSvit, первое моё знакомство с этой фирмой.

    Originally posted by naryv View Post
    Ещё очень мотлинг на фоке классный - очень "настоящий" по-моему.
    Вот как раз эта Фока почти собранной лежала у меня с 19-го года, и должна была встать на полку вместе с этими:

    Click image for larger version

Name:	FW190 07-Size!.jpg
Views:	160
Size:	796.7 KB
ID:	8825

    Я как раз на них свои намешанные по Меррик/Кирофф цвета испытывал:


    Click image for larger version

Name:	05.jpg
Views:	156
Size:	631.0 KB
ID:	8826Click image for larger version

Name:	06.jpg
Views:	141
Size:	643.2 KB
ID:	8827

    А на этот A-7/R2, я долго не мог подобрать вариант и к 20-му году уже значительно охладел к нему, поэтому как раз, с мотлингом не парился, ведь на прототипе почему-то почти закрашены крест и свастика, вот это главное, что хотел воспроизвести:

    Click image for larger version

Name:	22.jpg
Views:	142
Size:	338.4 KB
ID:	8828

    Вот, на А-8/R2 Морица, как раз пытался близко к фото выпендриваться. Он, кстати, сейчас на полке стоит как и положено с деревянным винтом, который виден на фото прототипа, но Эдик предлагает ставить металлический:

    Click image for larger version

Name:	mor.jpg
Views:	146
Size:	360.8 KB
ID:	8829



    Originally posted by naryv View Post
    По поводу аварийности 104 ещё на старом форуме была дискуссия, вот там такие данные сравнительные были :
    -отсюда. В той теме много флейма, как водится , но можно найти кое-какую информацию, у немцев я так понял до 50 потерь на 100тыс. часов налёта получалось.
    Ага, спасибо, приятно полистать.

    Leave a comment:


  • naryv
    replied
    Итоги завидные ! Бритбомберы и МиГ-17 очень понравились, от Су-7го ностальгическая слеза предательски потекла . Ещё очень мотлинг на фоке классный - очень "настоящий" по-моему.
    По поводу аварийности 104 ещё на старом форуме была дискуссия, вот там такие данные сравнительные были :
    А вот какие данные приводятся в статье В.Марковского (этот автор вообще часто обращается к вопросу ЛП в своих работах) и И.Приходченко "Истребитель-бомбардировщик Су-7" ("Авиация и Космонавтика" 3/2007)... [это "выжимка", цитату набивать поленился]

    В 1964 году налет на одно ЛП (аварию или катастрофу с потерей самолета) для Су-7 составил 1770 часов... Для МиГ-21 - 3225 часов, Су-9 - 3246 часов... В 1965 году у Су-7 - 2294 (разбито 17 машин Су-7Б из имевшихся в ВВС тогда 450), у МиГ-21 - 4650 часов... Всего за 65-й год ВВС СССР потеряли 158 машин...

    В количество потерянных на 100000 часов налета пересчитать несложно... Для МиГ-21 это 31 потерянный самолет на 100 тыс. часов налета в 64-м, и 21,5 в 65-м... По ВВС США (и F-104) цифры такие - 64-й - 9 самолетов / 21,86 на 100 тыс. часов налета; 65-й - 21 / 36,47 (за весь период эксплуатации в ВВС США - 170 / 26,43)...

    У других истребителей "сотой серии" показатели аварийности заметно лучше. У F-100 - 16,25 / 100 тыс часов налета (за весь период эксплуатации в ВВС США, далее аналогично); у F-101 - 9,63 / 100 тыс часов; у F-102 - 9,94 / 100 тыс часов; F-105 - 15,73 / 100 тыс часов; у F-106 - 7,43 / 100 тыс часов...

    P.S. Источник по ВВС США:

    http://afsafety.af.mil/AFSC/RDBMS/Fl...aft_stats.html
    Кому как повезет... У меня обе ссылки в последнее время не очень-то работают...
    -отсюда. В той теме много флейма, как водится , но можно найти кое-какую информацию, у немцев я так понял до 50 потерь на 100тыс. часов налёта получалось.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by DogEater View Post
    Я собственно почему спросил. Коненчно сама статистика пугает, но просто интересно, сколько за период эксплоатации было потеряно, к примеру, тех же Фантомов.
    В сравнении всё может выглядеть не так пугающе, как в основных цифрах.
    Ни про один небыло столько написано, и в 90-х, мои знающие друзья мне рассказывали о скандалах в Германии связанных с их аварийностью, а тот самый анекдот, что я читал о нём на русском языке в советской прессе, я нашёл сейчас на немецком:

    Ein böser Witz kursiert im Land:

    „Wie kommst du ganz schnell zu deinem eigenen Starfighter?

    Ganz einfach: Kauf dir ein Grundstück und warte ab!“

    Только у нас емнип, ещё и рисунок какой-то юморной был

    Нашёл здесь: https://www.deutschlandfunk.de/gesch...icle_id=343202

    Всё не читал, там вони Гюнтер Ралль упомянут.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Hriz View Post
    Тоже сейчас доделываю 104-й, тоже немецкий. От Итала в 72-м. У тебя он чей?
    Брал вот этот набор специально из-за немца: https://www.super-hobby.ru/products/F-104S-F-104G.html

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    Денис, у меня такой статы нет.
    Я собственно почему спросил. Коненчно сама статистика пугает, но просто интересно, сколько за период эксплоатации было потеряно, к примеру, тех же Фантомов.
    В сравнении всё может выглядеть не так пугающе, как в основных цифрах.
    Last edited by DogEater; 08-01-21, 18:32.

    Leave a comment:


  • Hriz
    replied
    Тоже сейчас доделываю 104-й, тоже немецкий. От Итала в 72-м. У тебя он чей?

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Денис, у меня такой статы нет. Про аварийность Ф-104 в Германии, я ещё в 80-х в какой-то нашей газете или журнале читал немецкий анекдот. Это была какая-то небольшая заметка. Уже в 90-х слышал байки, что типа даже Хартманна из армии выдавили, потому что он выступал против этого самолёта, а значит, против коррупционных схем связанных с их закупкой для ВВС Германии.

    Михалыч, это ракурс такой, НО, именно самое первое, что меня удивило когда начал собирать Торнадо, то что представлял его гораздо крупнее. Он действительно не большой, как мне казалось. В сравнениями радом с другими машинами это заметно. Меня также удивило какой оказывается крупный Ф-15. Сааб-35, к которому я привык в Пластикартовском масштабе меня тоже поразил своими размерами когда посмотрел на него ещё не собранного в Хасиной коробке. А когда открыл Фиксовскую коробку с новым Букканиром, даже позвонил друзьям которые его собирали ещё Донецкий. Да - говорят, он реально крупный. Выше на фото прототипа моего Торнадо торчит Букканир.


    Вот немного другой ракурс

    Click image for larger version  Name:	IMG_20200602_084728.jpg Views:	0 Size:	637.3 KB ID:	8743

    Кстати, на полке Р-47 с рядом с Пе-2 вообще песня
    Last edited by Wotan; 07-01-21, 13:40.

    Leave a comment:


  • DogEater
    commented on 's reply
    Дизайн начала нулевых. Аж прослезился.
    А есть сравнительная стата по "гробику" и другим типам?

  • МИХАЛЫЧ
    commented on 's reply
    Всё классно!
    Но, "Торнадо" визуально выглядит как то мелко, чуть больше "Скайхока"
Working...
X
Яндекс.Метрика