Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Originally posted by A_A_A View Post
    Давно ты новости не читал...
    С мая все Арбузы они отдали обратно лизингодателям. Кстати половина А-320 у них давила бетон из-за отсутствия денег на Check-и.
    Есть такое, но это не делает суржик хорошим... ) не знаю кто там чем давил, но оно летало и дохрена, катало меня и в панаму и в коста рику, и в мексику...
    Девчата симпатичные)... Как то из косты в мексику летели вторые лица мексики... Мексы хлопали))... Нуда, дикари... Летают интерджетом...
    зы.. Админы, не смог ввалится из нотификейшнс со старта, тему искал руками... Проверьте плз

    Comment


    • #32
      Ты получаешь информацию из пропагандистские помоек, поэтому я тебя переубеждать не стану. Благо "мнение" этих помоек на реальный налёт не влияет...
      https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89076

      Comment


      • #33
        Originally posted by A_A_A View Post
        Ты получаешь информацию из пропагандистские помоек, поэтому я тебя переубеждать не стану. Благо "мнение" этих помоек на реальный налёт не влияет...
        https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89076
        А ты с первого канала? Нуда, этот не соврет... Бгггг
        контракты прое.... Аны.... Большой привет лицам обеспечивающим ремонт суржика... И фирме сухого тоже.... Продаваны молодцы... Ты мне можешь тут сколько угодно петь о немерянной крутизне суржика но "факты упрямая вещь" (с) в. И. ленин
        Last edited by FW_Korsss; 19-07-20, 14:50.

        Comment


        • #34
          Тебе надо в ветку действительно провальных проектов свою энергию направить. Начни с Mitsubishi Regional Jet.

          Comment


          • #35
            Самолеты SSJ 100 в 2020 году получат "Аэрофлот", Red Wings, "Азимут" и "Якутия".

            30 июля 2020 г., AEX.RU – Российские самолеты SuperJet 100 в рамках запланированных поставок в 2020 году получат авиакомпании "Аэрофлот", Red Wings (на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты), крупнейшая авиакомпания юга РФ "Азимут" и "Якутия". Об этом рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
            Поставки начнутся в ближайшее время, уточнил он. "В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это "Аэрофлот", это Red Wings, "Азимут", "Якутия", — сказал министр. "Это, собственно, тот набор авиакомпаний, который уже оцифрован в рамках поставки 59 самолетов, под это сверстаны все меры поддержки — и операционный лизинг, и государственные гарантии, а также другие меры поддержки, которые у нас уже были", — добавил Мантуров.
            Он отметил, что речь идет о твердых контрактах. "Через российские лизинговые компании воздушные суда будут кому-то в операционный лизинг, кому-то в финансовый лизинг отдаваться", — сказал министр.
            Минпромторг рассчитывает на появление и других потребителей самолета. "Но мы намеренно сейчас не форсируем экспорт. Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться. Мы точно торопиться не будем", - подчеркнул Мантуров. По его словам, программа создания модернизированной платформы самолета будет продолжаться и должна завершиться к 2024 году. "Кардинально и существенно изменится ситуация в целом и по внутреннему рынку, и по внешнему", -—резюмировал министр.
            "Аэрофлот" в 2020 году планирует получить восемь самолетов SuperJet 100, в 2021 году — еще 14, говорил ранее глава компании Виталий Савельев. Всего у перевозчика будет 150 воздушных судов SSJ 100. Red Wings планирует получить 6 из 60 запланированных SSJ 100 в этом году.

            Источник: https://www.aex.ru/news/2020/7/30/215249/

            Comment


            • #36
              "Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться."

              Я не понял, это чуавак расписывается в про.. Ебе?
              посмотрим что даст работа над ошибками...

              Comment


              • #37

                Самолет SSJ 100
                © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

                Ростех разработает новые системы для самолета SSJ-New.

                12 августа 2020 г., AEX.RU – Госкорпорация Ростех создает ряд систем для перспективного авиалайнера SSJ-New. Самолет получит усовершенствованные шасси, новейшие кислородные системы, а также систему контроля вибрации двигателя. Контракты на их разработку и испытания заключены между предприятиями холдинга «Технодинамика» и корпорацией "Иркут". Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
                Система контроля вибрации двигателя разрабатывается с использованием последних технологий проектирования автоматических систем управления силовыми установками. Она предназначена для контроля работы и предупреждения неисправностей двигателей. SSJ-New также будет оснащен новыми шасси с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров. Усовершенствованная конструкция шасси позволит сделать посадку более комфортной для пассажиров и экипажа, отметили в госкорпорации.
                Кроме того, лайнер получит новое кислородное оборудование со встроенными сигнализаторами барометрического давления. Система предназначена для предотвращения кислородного голодания пассажиров и экипажа при аварийной разгерметизации на высотах до 12 000 метров. Также кислородное оборудование может использоваться для профилактического питания кислородом членов экипажа в нормальных условиях полета.
                «Кооперация холдингов Ростеха ведет комплексные работы, направленные на снижение доли импортных компонентов в производстве «Суперджета». В этом смысле SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки. К испытаниям прототипов систем контроля вибрации двигателя и кислородного оборудования планируется приступить в следующем году», – сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
                Заключенные соглашения предусматривают разработку, изготовление, испытания и техническое сопровождение оборудования на всех этапах производства и эксплуатации лайнеров. В настоящее время ведется разработка технических проектов, затем предприятия приступят к изготовлению опытных образцов и испытаниям систем в составе стенда имитации условий полета «Электронная птица».
                «Технодинамика» реализует широкий спектр проектов, направленных на создание отечественных авиационных систем, отвечающих требованиям международных стандартов качества. Мы широко применяем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства. Это позволяет создавать агрегаты, которые будут не уступать, а по ряду характеристик превосходить зарубежные аналоги. Первые этапы проведенных испытаний подтвердили заявленные характеристики систем и соответствие параметров», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
                Разработкой систем для SSJ-New занимаются предприятия холдинга «Технодинамика»: АО УНПП «Молния» (г. Уфа), АО «Авиаагрегат» (г. Самара), а также АО «НПП «Респиратор» (г. Орехово-Зуево).

                Источник: https://www.aex.ru/news/2020/8/12/215605/


                Comment


                • #38
                  Коронавирус "затормозил" сделку с Норвегией на поставку самолетов SSJ 100.

                  1 сентября 2020 г., AEX.RU – Переговоры компании «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут») с норвежской авиакомпанией Norwegian Air Shuttle о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) приостановлены из-за пандемии. Об этом в интервью РБК рассказал глава авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
                  «Мы находимся в переговорном процессе со многими перевозчиками, в том числе и с норвежской авиакомпанией. Но из-за пандемии переговоры приостановлены, перенесены на более поздний период», — пояснил Сердюков. Он добавил, что в «Ростехе» рассчитывают вернуться к ним «после того, как ситуация нормализуется».
                  О том, что входящая в тройку европейских бюджетных компаний Norwegian Air Shuttle заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ныне — «Региональные самолеты») меморандум о поставке 40 самолетов SSJ 100 с возможностью летать по транссибирскому маршруту, сообщалось в октябре 2019 года.
                  Согласно документу сделка была должна пройти в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ 100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 — для головной компании. Взамен перевозчик просил предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Речь шла о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 тыс.
                  В случае одобрения сделка могла бы быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian). Средняя каталожная стоимость одного SuperJet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.

                  Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/1/216267/

                  А говорят покупать Суперджет невыгодно. Скоро все летать над Сибирью будут на отечественных самолетах! )))

                  Comment


                  • #39

                    © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

                    17 сентября 2020 г., AEX.RU – Авиастроители Комсомольска-на-Амуре выпустили в серию 201-й самолет SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
                    "В Комсомольске-на-Амуре продолжается выпуск самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). С момента начала сборки авиастроители произвели более 200 самолетов - в начале сентября совершил свой первый полёт очередной пассажирский лайнер, собранный на авиазаводе. Самолёт с заводским номером 95205 стал 201-м по счету и предназначен для авиакомпании "Россия", - говорится в сообщении.
                    В 2019 году авиазавод Комсомольска-на-Амуре выпустил 18 самолётов. В этом году производственную программу пришлось скорректировать из-за пандемии коронавируса. Авиастроители смогли собрать всего 8 новых самолетов. При этом в планах Объединенной авиастроительной корпорации с января будущего года нарастить производство лайнеров минимум до 30 в год. Применяемые в городе Юности технологии и логистические решения позволяют заводу выпускать по одному «SSJ 100» в неделю – т.е. до 52 единиц в год.

                    Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/17/216859/

                    Comment


                    • #40
                      8 сентября 2020 г., AEX.RU – Научно-производственная корпорация «Иркут» объявила 2 тендера на испытание самолета SSJ 100-NEW (RRJ-95NEW-100) и SSJ 100 (RRJ-95), сообщает RosTender.info.
                      Победителям тендеров предстоит выполнить анализ усталостной прочности и живучести основных силовых элементов типовой конструкции планеров данных самолетов. Испытание модели RRJ-95NEW-100 входит в перечень работ по программе «SuperJet в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем». Исполнителю предстоит провести анализ усталости и живучести крыла, фюзеляжа, оперения, пилона и механизации. На основании исследовательской работы он должен будет предложить необходимые рекомендации по усилениям и доработкам конструкции. Стоимость работ по этому тендеру оценивается в 158 млн рублей.
                      Анализ усталостной прочности и живучести основных силовых элементов самолетов RRJ-95 включен в проект «Продление ресурса SSJ 100». Специалисты проведут испытаний моделей RRJ-95В, RRJ-95В-100 и RRJ-95LR-100. Цена контракта с победителем данного тендера составит 110 млн рублей.
                      Предложения от участников обоих тендеров «Иркут» принимает до 5 октября, 16 октября планируют подвести их итоги.

                      Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/18/216921/

                      Comment


                      • #41
                        Originally posted by A_A_A View Post
                        Тебе надо в ветку действительно провальных проектов свою энергию направить. Начни с Mitsubishi Regional Jet.
                        И хватает же у тебя терпения с упоротыми спорить...
                        לפעמים אני חושב שמלחמה היא דרכו של אלוהים ללמוד אותנו גיאוגרפיה

                        Comment

                        Working...
                        X
                        Яндекс.Метрика