Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
-
Originally posted by Fruckt View Post
Я посмотрю как у вас получится, когда вы перестанете строить самолёты, снова начать их делать.
2) надо обязательно построить проект ценой с космический, распиарить его на весь мир, жидко обосраться и не понести ответственности? Попилив бабло и убив людей? Так их, (самолеты) строят?
Комментарий
-
Originally posted by Polar View Postсправедливости ради: а когда ssj "убивал людей"? когда отключив спбз его вогнали в гору? или когда его били об полосу с перегрузкой выше разрушающей?
Где посадки?
Last edited by Polar; 29-06-20, 09:20. Reason: Извините. Вместо Quote нажал Edit и влез в Ваше сообщение. Моя вина. Вернул к первоначальному виду как мог.
Комментарий
-
Originally posted by Барс View Post"Посадки" никак не отменят человеческий фактор в обеих катастрофах.
но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
как не отменит и того что люди сгорели на земле..привет конструкторам аварийных средств. Как не отменит того факта что исправный суржик большая редкость. . Воры в самолеты не умеют.... Но пиар был хорошь, не спорю.Last edited by FW_Korsss; 29-06-20, 01:09.
Комментарий
-
Тем временем -
Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Originally posted by FW_Korsss View Post
Согласен.
но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
Originally posted by FW_Korsss View PostКак не отменит того факта что исправный суржик большая редкость.
Originally posted by FW_Korsss View PostНо пиар был хорошь, не спорю.
Комментарий
-
Originally posted by FW_Korsss View Post
. Воры в самолеты не умеют.....
Комментарий
-
Originally posted by FW_Korsss View Post
Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет?
Где посадки?
Комментарий
-
Я как бы понимаю, что многие ведут священную войну с "попилочной конторой ГСС" и лично Погосяном.
Я не знаю правильно это или нет, лично не сталкивался ни с тем, ни с другим.
Но даже если все верно, в ГСС сидят воры, я напоминаю, что SSJ - это такой самолет, который рисовали отечественные конструкторы и выпускают наши, отечественные заводы. С конструкторами и рабочими наворованным явно никто не делился, и зачем в порыве борцунства огульно хаять еще и самолет - я как бы не очень понимаю.
Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет?
А дальше предварительный отчет МАК позволяет мне утверждать, что после того как самолет загнали в область грозовой деятельности и получили удар молнии, СУ самолета перешла в режим прямого управления. Я даже не буду вспоминать что SSJ - далеко не первый fly-by-wire самолет, с которым произошло подобное. Я не собираюсь давать летную оценку действиям экипажа, поскольку я не летчик, и меня в кабине в том полете не было. Я просто напомню, что:
1. Управление в Direct Mode описано в РЛЭ.
2. Управление в Direct Mode отрабатывается на тренажере.
3. Это не первый, не второй, и не третий случай посадки SSJ в режиме прямого управления. Все предыдущие - штатно и благополучно.
Т.е даже если они просто криворукие, то (пмсм) на выставочный борт "нашу надежу" набирают исключительных не доученых имбицилов?
Например: Демонстрационный полет: почему зрелищность и трагедия в «одном флаконе»?
Где посадки?Mortui vivos docent
- Likes 1
Комментарий
Комментарий