В России представили инновационный самолет PJ–II DREAMER, приводящийся в движение импеллерной тягой.
Фото: Dreamer с сайта dreameravia.com
Справка: Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.
Инновационный самолет российского производства PJ–II DREAMER был создан компанией «DreamerAvia» по инициативе волгоградского ООО «Аэроконцепт». Работает самолет на базе силовой установки «Ducted Fan». Благодаря ей новинка обладает почти всеми особенностями пилотирования реактивной машины, истребителя способного выполнять различные фигуры пилотажа.
За основу двигателя самолета был взят автомобильный мотор General Motors LS-6 V8 с отдачей 388 лошадиных сил и крутящим моментом 5000 об/м. Располагается силовая установка в центроплане.
Самолет был собран по разработанной в России, по технологии, позволяющей создавать аэродинамически точные копии самолетов в любом масштабе. Применять ее можно и к боевым истребителям, и к пассажирским лайнерам. При том, что показанная машина, по сути, была репликой.
Кабина самолета выполнена по последнему слову техники и дизайна. Специалисты похвалили новинку за высокую степень удобства и эргономичности. Особенно отметили простоту входа и выхода из кабины машины. Единственное, чего у самолета пока нет – это зеркал на кабине, для обзора задней полусферы во время полета. Ручка управления имеет свободный ход, расположение аппаратуры как в боевых машинах.
На всех этапах полета DREAMER показал отличную устойчивость и управляемость. Так, во время горизонтального движения в ходе презентации, машину разгоняли до 117-250 км/ч. Конструкторы отметили, что дальность полета новинки составляет 1200 км. Взлетно-посадочные характеристики инновационной разработки позволяют запускать ее с бетонной взлетно-посадочной полосы протяженностью 1300 метров.
(с) https://building-tech.org/Транспорт/...llernoy-tyagoy
(с) http://dreameravia.com/ru
P.S. Писали-то про импеллер с пилотом давно, а вот выкатили первый раз, похоже. Хотя и мы пропустили этот показ, состоявшийся ещё месяц назад.
Фото: Dreamer с сайта dreameravia.com
Справка: Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.
Инновационный самолет российского производства PJ–II DREAMER был создан компанией «DreamerAvia» по инициативе волгоградского ООО «Аэроконцепт». Работает самолет на базе силовой установки «Ducted Fan». Благодаря ей новинка обладает почти всеми особенностями пилотирования реактивной машины, истребителя способного выполнять различные фигуры пилотажа.
За основу двигателя самолета был взят автомобильный мотор General Motors LS-6 V8 с отдачей 388 лошадиных сил и крутящим моментом 5000 об/м. Располагается силовая установка в центроплане.
Самолет был собран по разработанной в России, по технологии, позволяющей создавать аэродинамически точные копии самолетов в любом масштабе. Применять ее можно и к боевым истребителям, и к пассажирским лайнерам. При том, что показанная машина, по сути, была репликой.
Кабина самолета выполнена по последнему слову техники и дизайна. Специалисты похвалили новинку за высокую степень удобства и эргономичности. Особенно отметили простоту входа и выхода из кабины машины. Единственное, чего у самолета пока нет – это зеркал на кабине, для обзора задней полусферы во время полета. Ручка управления имеет свободный ход, расположение аппаратуры как в боевых машинах.
На всех этапах полета DREAMER показал отличную устойчивость и управляемость. Так, во время горизонтального движения в ходе презентации, машину разгоняли до 117-250 км/ч. Конструкторы отметили, что дальность полета новинки составляет 1200 км. Взлетно-посадочные характеристики инновационной разработки позволяют запускать ее с бетонной взлетно-посадочной полосы протяженностью 1300 метров.
(с) https://building-tech.org/Транспорт/...llernoy-tyagoy
(с) http://dreameravia.com/ru
P.S. Писали-то про импеллер с пилотом давно, а вот выкатили первый раз, похоже. Хотя и мы пропустили этот показ, состоявшийся ещё месяц назад.
Комментарий