Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Российский импеллер PJ–II DREAMER

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Российский импеллер PJ–II DREAMER

    В России представили инновационный самолет PJ–II DREAMER, приводящийся в движение импеллерной тягой.

    Click image for larger version

Name:	photo1.jpg
Views:	1025
Size:	537.0 KB
ID:	10892Фото: Dreamer с сайта dreameravia.com

    Справка: Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.

    Инновационный самолет российского производства PJ–II DREAMER был создан компанией «DreamerAvia» по инициативе волгоградского ООО «Аэроконцепт». Работает самолет на базе силовой установки «Ducted Fan». Благодаря ей новинка обладает почти всеми особенностями пилотирования реактивной машины, истребителя способного выполнять различные фигуры пилотажа.

    За основу двигателя самолета был взят автомобильный мотор General Motors LS-6 V8 с отдачей 388 лошадиных сил и крутящим моментом 5000 об/м. Располагается силовая установка в центроплане.

    Самолет был собран по разработанной в России, по технологии, позволяющей создавать аэродинамически точные копии самолетов в любом масштабе. Применять ее можно и к боевым истребителям, и к пассажирским лайнерам. При том, что показанная машина, по сути, была репликой.

    Кабина самолета выполнена по последнему слову техники и дизайна. Специалисты похвалили новинку за высокую степень удобства и эргономичности. Особенно отметили простоту входа и выхода из кабины машины. Единственное, чего у самолета пока нет – это зеркал на кабине, для обзора задней полусферы во время полета. Ручка управления имеет свободный ход, расположение аппаратуры как в боевых машинах.

    На всех этапах полета DREAMER показал отличную устойчивость и управляемость. Так, во время горизонтального движения в ходе презентации, машину разгоняли до 117-250 км/ч. Конструкторы отметили, что дальность полета новинки составляет 1200 км. Взлетно-посадочные характеристики инновационной разработки позволяют запускать ее с бетонной взлетно-посадочной полосы протяженностью 1300 метров.

    (с) https://building-tech.org/Транспорт/...llernoy-tyagoy
    (с) http://dreameravia.com/ru

    P.S. Писали-то про импеллер с пилотом давно, а вот выкатили первый раз, похоже. Хотя и мы пропустили этот показ, состоявшийся ещё месяц назад.

    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

    #2
    Выкатывали его уже давно и даже в воздух поднимали.

    Комментарий


      #3
      Забавный самолет, видел его в 19-м году в Жуковском и не мог поверить, что это не макет, слишком игрушечно выглядел.
      Непонятно, почему он сделан в формате какбы реактивного истребителя, но при этом летает довольно медленно

      Комментарий


        #4
        Originally posted by xubuntu_user View Post
        Непонятно, почему он сделан в формате какбы реактивного истребителя, но при этом летает довольно медленно
        Импеллеры приводимые поршневым движком сложно сравнивать по тяге с реактивными двигателями. Разница в тяге будет на порядки, отсюда и скорость маленькая.

        Комментарий


          #5
          Originally posted by A_A_A View Post
          Импеллеры приводимые поршневым движком сложно сравнивать по тяге с реактивными двигателями. Разница в тяге будет на порядки, отсюда и скорость маленькая.
          А сравнение импеллера с обычным винтом при одинаковой мощности ДВС?
          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #6
            Originally posted by CoValent View Post

            А сравнение импеллера с обычным винтом при одинаковой мощности ДВС?
            Это можно. КПД винта выше.
            По этой причине импеллеры так не популярны среди авиаконструкторов.

            Комментарий


              #7
              Originally posted by A_A_A View Post
              Импеллеры приводимые поршневым движком сложно сравнивать по тяге с реактивными двигателями. Разница в тяге будет на порядки, отсюда и скорость маленькая.
              так я потому и удивился, зачем его делать похожим на реактивный истребитель. Крылья попрямее, глядишь бы и не понадобилось больше километра для взлета.

              Комментарий


                #8
                Конструктор - почти художник - так видит.
                Вряд ли он имел на это судно некие ТЗ или ОТТ
                Mortui vivos docent

                Комментарий


                  #9
                  Originally posted by xubuntu_user View Post
                  так я потому и удивился, зачем его делать похожим на реактивный истребитель.
                  Это же fun-plane.

                  Комментарий


                    #10
                    Originally posted by A_A_A View Post
                    Это можно. КПД винта выше.
                    По этой причине импеллеры так не популярны среди авиаконструкторов.
                    Век живи, век учись...

                    А почему импеллеры на модели ставят? Только потому, что "труба" импеллера лучше имитирует реактивный двигатель?
                    Валентин "CoValent" Логинов

                    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                    Комментарий


                      #11
                      Originally posted by CoValent View Post

                      Век живи, век учись...

                      А почему импеллеры на модели ставят? Только потому, что "труба" импеллера лучше имитирует реактивный двигатель?
                      Странно в морской технике импеллеры более экономичны чем обычные винтовые двигатели.

                      Комментарий


                        #12
                        Originally posted by CoValent View Post



                        А почему импеллеры на модели ставят? Только потому, что "труба" импеллера лучше имитирует реактивный двигатель?
                        Потому что миниатюрные реактивные двигатели стоят как чугунный мост ручной работы...

                        Комментарий


                          #13
                          Originally posted by bug_21 View Post

                          Странно в морской технике импеллеры более экономичны чем обычные винтовые двигатели.
                          Ничего странного. С жидкостью все просто - она не сжимаема, а воздух он сволочь гутоперчивая. Отсюда и все импеллерные проблемы.
                          Last edited by A_A_A; 21-03-21, 20:49.

                          Комментарий


                            #14
                            Оказывается у наших ребят есть "конкуренты" в Чехии...
                            Поршневой движок ВМW вращает 13-лопастный вентилятор.



                            Ну ещё и немецкий стартап 1977 года:

                            УТС Fantrainer FT 600

                            Click image for larger version

Name:	86404_1068410408.jpg
Views:	638
Size:	439.3 KB
ID:	11272

                            Была даже небольшая серия в 50 машин, что даже не отбило деньги потраченные на разработку и доводку.

                            Комментарий

                            Working...
                            X
                            Яндекс.Метрика