Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой



    МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Три члена экипажа погибли в результате нештатного срабатывания системы катапультирования на самолете Ту-22 на аэродроме под Калугой, причины происшествия установит комиссия ВКС России. Об этом во вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.

    По данным военного ведомства, 23 марта "в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования".

    "Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью", - сказали в Минобороны.

    При этом по данным источника в медицинских кругах региона, один из членов экипажа выжил. "Один человек доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке", - сказал собеседник агентства.

    Ранее в силовых структурах региона сообщали, что "три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора".

    В военном ведомстве подчеркнули, что "для проведения технического обследования самолета и установления причин происшествия на аэродром направлена комиссия ВКС России".

    В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. "Жертв среди мирного населения нет", - сообщили в ЕДДС.

    Министр внутренней политики и массовых коммуникаций области Олег Калугин уточнил ТАСС, что у региональных властей сведений нет. "Пока информация о данном ЧП проверяется. Никаких сведений нет", - сказал он.

    Ранее сообщалось, что в Калужской области на этой неделе проходили учения эскадрильи Ту-22М3.

    Ту-22М - семейство советских, позднее российских дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла. Самолеты этого типа предназначены для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами и бомбами наземных и морских целей в любое время суток и в любых метеоусловиях. Могут быть носителями ядерного оружия.

    Предыдущая катастрофа, в которой погиб экипаж самолета, произошла 22 января 2019 года. Тогда при заходе на посадку на аэродроме в Оленегорске (Мурманская область) потерпел катастрофу бомбардировщик Ту-22М3 40-го смешанного авиационного полка дальней авиации ВКС России. В результате трое членов экипажа погибли, один выжил.



    לפעמים אני חושב שמלחמה היא דרכו של אלוהים ללמוד אותנו גיאוגרפיה

    #2
    ..........
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

    Комментарий


      #3
      Покойтесь с миром парни...
      Ирония в том что их забрало не небо а система спасения. Что же, каждая палка о двух концах...
      "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
      А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
      "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
      Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
      © DEDA

      Комментарий


        #4
        ...
        Чеку в кресле надо проверять чаще чем в гранате, как меня учили в свое время
        Mortui vivos docent

        Комментарий


          #5
          Originally posted by Scorpio13 View Post
          "Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью", - сказали в Минобороны.
          Вот как-то удивила эта фраза .. Смею предположить, что трагедия получилась из-за "подпрыгнувшего", но не улетевшего по причине нулевой скорости фонаря, но никак не из-за "недостаточной высоты для раскрытия парашютов".
          Last edited by Pooh; 23-03-21, 17:22.

          Комментарий


            #6
            Как вообще "звездинское" кресло не утащило их на "достаточную" высоту?!

            У "сухих" с незапамятных времён работают только системы катапультирования уровня "0-0" (высота-скорость) - а тут?!

            Жаль ребят из экипажа, но вопросов что-то очень много...
            Валентин "CoValent" Логинов

            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

            Комментарий


              #7
              Состав экипажа, в основном начальство :
              Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
              летчик-инструктор командир полка полковник;
              штурман корабля штурман полка майор;
              штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.
              При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).
              При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.
              Проводится расследование.
              [b:2daa842b7e]Борода[/b:2daa842b7e] А откуда ты знаешь, в каком положении у него правая рука была? Он ведь не готовился к катапультированию правака..Тем-более, если в лазарет, значит ничего серьезного, может ожег.. [color=green:2daa842b7e][size=9:2daa
              I know that it's evil. I know that it's got to be
              Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

              Комментарий


                #8
                Originally posted by CoValent View Post
                Как вообще "звездинское" кресло не утащило их на "достаточную" высоту?!

                У "сухих" с незапамятных времён работают только системы катапультирования уровня "0-0" (высота-скорость) - а тут?!

                Жаль ребят из экипажа, но вопросов что-то очень много...
                ЭЕСПЕРТ: КРЕСЛА ТУ-22M3 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ С ЗЕМЛИ. ПРИЧИНОЙ ИЦИДЕНТА МОГ СТАТЬ ТУМБЛЕР КОМАНДИРА "ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПОКИДАНИЕ" ИЗ-ЗА БЛУЖДАЮЩЕГО ТОКА Генерал: На левом пульте у командира экипажа Ту-22М3 стоит тумблер "Принудительное покидание". Он нужен, чтобы при аварийной ситуации и дефиците времени его включением выкинуть с интервалом в 0.5 секунды троих членов экипажа, а командир уже сам должен дёрнуть ручки для катапультирования. Это или бестолково некто включил тот тумблер на левом кресле (от недоученности), либо какой-то блуждающий ток привёл в действие те катапульты. Но раз троих разом выбросило, то МНЕ видится, надо искать причину в том тумблере или около него. На Ту 22М3 система обеспечивает безопасное покидание при скорости НЕ МЕНЕЕ 140 км час. Это на "истребателях" хоть с места можно прыгать, у них другое кресло стоит Но Туполев не стал его ставить на эту машину, и изобрёл своё кресло, вот и ... Оно страшно тяжёлое, 230 или 280 кг, от модификации, неудобное для лётчиков, да ещё и зависит от напряжения аккумуляторов. Как-то погиб экипаж от того, что не смог прыгнуть. Напряжение на аккумуляторах упало, и они банально не смогли привести в действие свои катапульты. Так оно 24 вольта. А ниже 22 вольт та система УЖЕ не срабатывает. Дебильный заголовник тех кресел. Его сделали под ЗШ-3, а потом перешли на ЗШ-5, позже на ЗШ-7, а они больше по размерам, и НЕ ВХОДЯТ в выемку под затылком лётчиков. Короче, те кресла давно надо было хотя бы доработать. Претензий к ним всегда хватало... Авторский текст сохранен побуквенно. https://dfnc.ru/wp-content/uploads/2018/02/002.jpg



                КРЕСЛА ТУ-22M3 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ С ЗЕМЛИ.

                ПРИЧИНОЙ ИЦИДЕНТА МОГ СТАТЬ ТУМБЛЕР КОМАНДИРА "ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПОКИДАНИЕ" ИЗ-ЗА БЛУЖДАЮЩЕГО ТОКА

                Генерал: На левом пульте у командира экипажа Ту-22М3 стоит тумблер "Принудительное покидание".

                Он нужен, чтобы при аварийной ситуации и дефиците времени его включением выкинуть с интервалом в 0.5 секунды троих членов экипажа, а командир уже сам должен дёрнуть ручки для катапультирования.

                Это или бестолково некто включил тот тумблер на левом кресле (от недоученности), либо какой-то блуждающий ток привёл в действие те катапульты. Но раз троих разом выбросило, то МНЕ видится, надо искать причину в том тумблере или около него.

                На Ту 22М3 система обеспечивает безопасное покидание при скорости НЕ МЕНЕЕ 140 км час. Это на "истребателях" хоть с места можно прыгать, у них другое кресло стоит

                Но Туполев не стал его ставить на эту машину, и изобрёл своё кресло, вот и ...

                Оно страшно тяжёлое, 230 или 280 кг, от модификации, неудобное для лётчиков, да ещё и зависит от напряжения аккумуляторов.

                Как-то погиб экипаж от того, что не смог прыгнуть. Напряжение на аккумуляторах упало, и они банально не смогли привести в действие свои катапульты. Так оно 24 вольта. А ниже 22 вольт та система УЖЕ не срабатывает.

                Дебильный заголовник тех кресел. Его сделали под ЗШ-3, а потом перешли на ЗШ-5, позже на ЗШ-7, а они больше по размерам, и НЕ ВХОДЯТ в выемку под затылком лётчиков.

                Короче, те кресла давно надо было хотя бы доработать. Претензий к ним всегда хватало...

                Авторский текст сохранен побуквенно.

                Комментарий


                  #9
                  Ясно, туполевское кресло самостоятельной разработки, люки не отбрасываются, вторая ступень не обеспечивает раскрытия купола, без него не раскрываются замки, полсотни лет на вооружении без модификации...
                  Валентин "CoValent" Логинов

                  Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                  Комментарий


                    #10
                    Вот ведь, блин ... людей жалко ..

                    Комментарий


                      #11
                      На Скале пишут:

                      Один из погибших - известный фотограф, публиковавшийся под ником Вадим на russianplanes
                      Вот его страница:

                      Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов


                      Click image for larger version

Name:	257350.jpg
Views:	291
Size:	468.0 KB
ID:	11346
                      I know that it's evil. I know that it's got to be
                      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                      Комментарий


                        #12
                        ...

                        Комментарий


                          #13
                          Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в интервью телеграм-каналу "Радиоточка НСН"заявил, что к непоправимым последствиям привел человеческий фактор.
                          «Залезли полковники, а ручки шаловливые. Что-то до них было нажато, а автоматы защиты были отключены. Начали подготовку и не проверили рычаги, подали питание, и тут же сработала катапульта. Вероятно, что они и не пристегнуты были еще. Надо понимать, что сидели не те, кто каждый день летает. У всяких пилотов бывают ошибки, но за эту ошибку заплатили своими жизнями, еще и невинный человек погиб», - отметил он.
                          https://yandex.ru/turbo/nsn.fm/s/avi...zen.yandex.com
                          Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                          Комментарий


                          • CoValent
                            CoValent Прокомментировал
                            Редактировать комментарий
                            Ох, как пугают меня эксперты, делающие граничные выводы на основаниях типа "вероятно", "возможно", "может быть"...

                          #14
                          Утверждается, что якобы все чеки катапульты были на месте.

                          ​​​​​​https://regnum.ru/news/3227351.html
                          "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                          А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                          "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                          Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                          © DEDA

                          Комментарий


                          • CoValent
                            CoValent Прокомментировал
                            Редактировать комментарий
                            Вот именно про чеки интересно.

                            P.S. Только у меня все запросы "Межведомственный авиационный экспертный совет" к поисковым машинам ведут исключительно на автора статьи, но ни на какой-то ресурс или какое-то ведомство? Максимум на его телегу?

                            А то - кто тут в цари в Телеграм-канале последний?...

                          #15
                          Click image for larger version

Name:	из AiK2021-05_Страница_1.jpg
Views:	111
Size:	1.18 MB
ID:	12587Click image for larger version

Name:	из AiK2021-05_Страница_2.jpg
Views:	114
Size:	1.04 MB
ID:	12586
                          I know that it's evil. I know that it's got to be
                          Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                          Комментарий

                          Working...
                          X
                          Яндекс.Метрика