Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Почему не надо открывать дверь авиалайнера самостоятельно

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Почему не надо открывать дверь авиалайнера самостоятельно

    Сначала новость: преподаватель консерватории решил помочь мающимся пассажирам Boeing 747 и открыл дверь лайнера, чтобы все желающие получили свежий воздух.

    Пассажиры сидели без него уже 20 минут - после отключения ACU (наземной установки Air Conditioner Unit).

    Мгновенно сработавший надувной трап сдулся, попав на горячий ACU, стоявший под дверью. Лететь без него нельзя, пассажиров обратно вывели в зал ожидания, и авиакомпания РОССИЯ, к счастью, быстро нашла у себя другой 747, на котором с 2 часами опоздания, пассажиры полетели-таки.

    А преподаватель консерватории попал на 30.000 долларов (стоимость нового трапа) плюс несколько сотен тысяч рублей штрафа за простой авиалайнера.

    Ну, а в статье подробно, как и что:

    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

    #2
    Почитывая телегу одной прекрасной стюардессы (точно реальная стюра, а не фантазерка из инстаграмма) по имени Алина (кстати, сегодня день Бортпроводников) наткнулся на эту очаровательную историю про выпуск аварийного трапа.
    Если вам интересно как оно выглядит для экипажа - очень рекомендую почитать.
    Завязка истории тут.
    Кульминация лежит тут.
    Last edited by Polar; 12-07-21, 17:49.
    Mortui vivos docent

    Комментарий


    • CoValent
      CoValent Прокомментировал
      Редактировать комментарий
      Подписался.

    #3
    Мнение с другой стороны
    «Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто общая система кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один момент всё погасло, работали только аварийные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять пошёл искать бортпроводника, потому что я уже сам начинаю терять сознание».
    Кузнецов уточнил, что в полуобморочном состоянии он оперся на люк аварийного выхода и очнулся, когда понял, что стоит на четвереньках перед открытой дверью, откуда идет свежий воздух.
    «Я не планировал выходить, сразу пошёл на своё место. Злого умысла у меня вообще не было. Изначально нас посадили в неисправный самолёт и подвергли наши жизни опасности», — подчеркнул Владимир.
    Позже Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР и член Общественного совета при Ространснадзоре, в комментарии для «Московского Комсомольца» обрисовал свое видение ситуации.
    «Думаю, если бы ему было известно, что вместе с люком тут же надувается и выбрасывается запасной трап, он бы ничего подобного делать не стал. А ведь когда такое случается, дальше уже – целая история: трап этот огромный, его нужно собрать, снова вмонтировать в дверь запасного люка. А это значит, что самолёт становится нерабочим на какое-то время, что, собственно, и произошло в той ситуации», — уточнил пилот.
    Впрочем, Олег Смирнов уверен, что авиакомпания вряд ли выиграет суд:
    «Ведь именно авиакомпания обязана создавать нормальные условия для пассажиров. В том числе и во время их пребывания в самолёте на земле. Для этого авиакомпания заключает договора с наземными службами аэропорта, обеспечить режим кондиционирования на борту во время стоянки – это была ее прямая обязанность. Тем более, сейчас, в такую аномальную жару». Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://travel.rambler.ru/news/46804...=read_more&utm _source=copylink
    итам еще много жалоб...
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Комментарий


      #4
      Духота - понятие относительное. По тем данным, что дает АК, кондиционирования не было 20 минут. Учитывая, в каком состоянии многие счастливые отпускники собираются обычно в родную Анталию лететь, не удивлюсь, что плохо становилось не только и не столько по причине духоты. Неплохо бы преподавателя консерватории и на промилле чекнуть.

      Комментарий


        #5
        Ещё одно мнение с другой стороны. Личное.
        2012 год, чартер Пегаса везёт на отдых счастливую стаю товарищей из Хабаровска в Денпасар. Человек 200, полный самолёт. Перевозчик то ли Ред Вингс, то ли Норд Винд, могу уточнить по своим фото из той поездки. В полном под завязку самолёте народ семьями, куча детей от года и дальше (не сказка – проводницы перед первым рядом пассажирских кресел разворачивали лежачок для грудничка). Прямой рейс оказывается не совсем прямым, сначала садимся в столице Тая для выгрузки примерно трети соотечественников и только потом летим дальше. Пегас такой …проказник, как-то пару чартеров сложил в один, забыв предупредить покупателей той части пакетных туров, что летят в Индонезию. Любители же Тая почему-то в курсе, что их остановка первая по полёту. Загадка? Не думаю, экономия… Соответственно, лайнер большущий, Б-767. Ну, и вылет, как обычно сместили, помариновав стаю товарищей в отечественном аэропорту отбытия лишних пару – тройку часов. Для Пегаса подобные накладки – обыденность, рутина (помню, вместо Пхукета выгрузил нас в Краби и часа четыре катили до места автобусами). Дополнительная экскурсия вышла, ага. Зато, спасибо, отучился от чартеров, летаем (летали?) регуляркой по невозвратным билетам самостоятельно.

        Про удовольствия в чартерах рассказывать не надо, понятно, что как селёдки, зато дёшево, исключительно добровольно, а посему без обид и прямо к нужному отелю. Сели в Бангкоке, вместо рукава подогнали трап и любители Тая пошли пешком к ближайшему терминалу, благо недалеко вышло, вся же прочая компания отсидела в заглушенном самолёте не менее полутора часов.
        Свет тусклый, жара, ни чего не работает. Самолёт нагрелся очень быстро, вентиляции нет. Проводники открыли какие можно выходы, но в салоне циркуляции воздуха нет от слова совсем. Народ организовался, стали по очереди минут по пять, сменяясь, стоять у выходов там точно слегка задувало. Детей с ̶у̶ч̶ё̶н̶ы̶м̶и̶ ̶и̶ ̶о̶с̶л̶а̶м̶и̶ женщинами в̶ ̶с̶е̶р̶е̶д̶и̶н̶у̶ ̶к̶а̶р̶э̶ в первую очередь. Кто постарше, вроде меня и такого же пола не лез туда даже. Вода у проводников закончилась почти сразу, одежда мгновенно стала мокрой от пота, обмахивание импровизированными веерами из всего, что было под рукой, облегчения не приносили. Ад. Проводники, конечно же молодцы, терпели вместе с нами и ещё как могли утешали особо ̶м̶и̶т̶и̶н̶г̶у̶ю̶щ̶и̶х̶ отчаявшихся, спасибо им.
        А самое неприятное то, что ни чего сделать нельзя, только терпеть. Не Родина же… Ни кто нам трапа не подаст и в терминал не пустит, да и не поймёт нашего эмоционального наречия. И так полтора часа. Потом подъехали аэродромные службы, в авральном порядке разобрались с багажом, погрузили чифан с водицей. Настроение у народа поползло вверх, а когда завелись и покатились на вылет так и вовсе заиграло экваториальными красками. В Денпасар прилетели на четверть суток позже от запланированного, ну да ладно, долетели же и море вот оно.
        Так что в этой истории по поводу трапа я как-то на стороне пассажира, а разговоры про состояние отпускников тут ни о чём – допустили на борт, извольте относится по-человечески, а не мурыжить в духоте. Тем более про 20 минут как-то не верится, Пегас тоже извинился за получасовую задержку в дороге, так-то.
        P.S. На обратной дороге снова сели в Бангкоке, но в самолёте не сидели. По приземлении весь народ вывели в терминал, провели прямиком в накопитель перед гейтом, разбавили улетавшим из Тая народом и через часок отправили лететь дальше. Я даже нормального пива успел попить, поскольку индонезийский бинтанг ̶т̶а̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶о̶т̶р̶а̶в̶а̶ как-то не очень… Но мысли об обратной дороге весь отдых периодически напрягали, да. И не меня одного.
        "Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации!"
        А и Б. Стругацкие, "Сказка о тройке".

        Комментарий

        Working...
        X
        Яндекс.Метрика