Просто интересно - сколько среди форумчан перешедших в стан гибридов и электричек. Сам 5 год катаю Приус+, друзей посадил на Шеви Вольт и теперь периодически сам балдею от аппарата, и понимаю что уже ничего из простых колес у меня больше не будет...
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Гости из будущего
Свернуть
X
-
Originally posted by Sokill View PostПросто интересно - сколько среди форумчан перешедших в стан гибридов и электричек. Сам 5 год катаю Приус+, друзей посадил на Шеви Вольт и теперь периодически сам балдею от аппарата, и понимаю что уже ничего из простых колес у меня больше не будет...Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
кроссоверов среди них как я понимаю, нет? Опять же зимой чистая электричка у нас... Читал про мужика, как он то ли в Мурманск, то л в Архангельск на Тесле поехал ужас нах.
А кроссоверов среди них уже тоже валом - как гибридов, так и электричек. Мицу Аутлендер PHEV например как один из первооткрывателей направления (уже 4 поколение на рынке), Киа Ниро - и гибрид интересен (есть у знакомого, он просто обалдевает - взял дочке но катается пока сам и думает - а не оставить ли себе ), и чистая электричка тоже вкусняшка (кстати по пробегу оказалась самая честная в тестах против кучи других, включая Теслу)
З.Ы. это главный козырь во всех электродраках - и куда я на батарейке зимой по тайге? - почему-то забывая что куча народу тайгу и не видели , и вообще у них 99% трафика - это работа-дом-работа в пределах 100 км на круг...Last edited by Sokill; 04-08-21, 14:13.
Комментарий
-
Катал гибрид в декабре прошлого года, не зашло совсем. Взял обычный бензиновый вариант.
Примус, вольт и т.п. мне не годятся по размеру, да и на большие расстояния езжу регулярно, поэтому пока на бензине. Вот когда оно заряжаться хотя бы минут за 10 будет, тогда посмотрим.Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Комментарий
-
ИМХО в нашем климате электрички - это игрушка.
у самого электро мотоцикл, удобно для поездок по окрестным лесам, тяга с низов, ненужно играться с сцеплением.
машину с батарейкой не куплю пока не будет возможности зарядить на "заправке" хотя бы за 20 минут и пока в производство не пойдут акумы которые хорошо переносят холода.
Комментарий
-
Originally posted by RR_Vespertinus View Postгибриды - кроссоверы давно есть, тот же Lexus RX
достаточно интересный аппарат, смешной расход в городе, но, если села батарейка - полный привод пропадает..
Когда то это меня остановило от покупки.
А "села батарейка" - у гибридов (особенно тойотовской схемы и не плагинов) батарея от ДВС заряжается за минуту-две, собственно машина этот вопрос сама решает по мере надобности
Комментарий
-
Originally posted by RR_Vespertinus View PostИМХО в нашем климате электрички - это игрушка.
у самого электро мотоцикл, удобно для поездок по окрестным лесам, тяга с низов, ненужно играться с сцеплением.
машину с батарейкой не куплю пока не будет возможности зарядить на "заправке" хотя бы за 20 минут и пока в производство не пойдут акумы которые хорошо переносят холода.
Комментарий
-
Меньший расход, больший...Все относительно.
Вот у меня Х-Трейл 14 года.
Так от стиля вождения (в городе) расход меняется значительно. Поначалу аж 14 (!) был, ибо ездил, как на старой хонде. Но более плавная езда - и вот уже меньше 12.
Ну а на трассе там менее 10 будет, хотя и идешь на 130.Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
- Likes 1
Комментарий
-
Originally posted by RR_Vespertinus View Postгибриды - кроссоверы давно есть, тот же Lexus RX
достаточно интересный аппарат, смешной расход в городе, но, если села батарейка - полный привод пропадает..
Когда то это меня остановило от покупки.
Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
- Likes 1
Комментарий
-
Originally posted by Барс View PostВот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.
и 12\14 в городе, расход в городе очень сильно зависел от кол-ва пробок и вдавливания тапки в пол. Зимой расход падал, так как я переключался в "пенсионный" режим
про гудел наверно о электричке? ее не катал, на бензиновом не помню такого.
правда, у меня были в 2ом и 3ем кузове, прошло уже немало лет, сейчас могли и подтянуть расход
Комментарий
-
Originally posted by Барс View PostВот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.
Комментарий
-
Originally posted by RR_Vespertinus View Postпро гудел наверно о электричке? ее не катал, на бензиновом не помню такого.
Originally posted by RR_Vespertinus View Postправда, у меня были в 2ом и 3ем кузове, прошло уже немало лет, сейчас могли и подтянуть расход
Если бы шведы не слились на надутые 2 литра, ездил бы и дальше на Volvo.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Комментарий
-
Originally posted by Барс View PostВот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.Валентин "CoValent" Логинов
Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero
Комментарий
Комментарий