Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Гости из будущего

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Гости из будущего

    Просто интересно - сколько среди форумчан перешедших в стан гибридов и электричек. Сам 5 год катаю Приус+, друзей посадил на Шеви Вольт и теперь периодически сам балдею от аппарата, и понимаю что уже ничего из простых колес у меня больше не будет...

    #2
    Originally posted by Sokill View Post
    Просто интересно - сколько среди форумчан перешедших в стан гибридов и электричек. Сам 5 год катаю Приус+, друзей посадил на Шеви Вольт и теперь периодически сам балдею от аппарата, и понимаю что уже ничего из простых колес у меня больше не будет...
    кроссоверов среди них как я понимаю, нет? Опять же зимой чистая электричка у нас... Читал про мужика, как он то ли в Мурманск, то л в Архангельск на Тесле поехал ужас нах.
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Комментарий


      #3
      Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

      кроссоверов среди них как я понимаю, нет? Опять же зимой чистая электричка у нас... Читал про мужика, как он то ли в Мурманск, то л в Архангельск на Тесле поехал ужас нах.
      Ну в той же Норвегии электричек уже как собак.. Инфраструктура решает. По Украине например на батарейках кататься давно можно беспроблемно.
      А кроссоверов среди них уже тоже валом - как гибридов, так и электричек. Мицу Аутлендер PHEV например как один из первооткрывателей направления (уже 4 поколение на рынке), Киа Ниро - и гибрид интересен (есть у знакомого, он просто обалдевает - взял дочке но катается пока сам и думает - а не оставить ли себе ), и чистая электричка тоже вкусняшка (кстати по пробегу оказалась самая честная в тестах против кучи других, включая Теслу)
      З.Ы. это главный козырь во всех электродраках - и куда я на батарейке зимой по тайге? - почему-то забывая что куча народу тайгу и не видели , и вообще у них 99% трафика - это работа-дом-работа в пределах 100 км на круг...
      Last edited by Sokill; 04-08-21, 14:13.

      Комментарий


        #4
        Катал гибрид в декабре прошлого года, не зашло совсем. Взял обычный бензиновый вариант.
        Примус, вольт и т.п. мне не годятся по размеру, да и на большие расстояния езжу регулярно, поэтому пока на бензине. Вот когда оно заряжаться хотя бы минут за 10 будет, тогда посмотрим.
        Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

        Комментарий


          #5
          ИМХО в нашем климате электрички - это игрушка.
          у самого электро мотоцикл, удобно для поездок по окрестным лесам, тяга с низов, ненужно играться с сцеплением.
          машину с батарейкой не куплю пока не будет возможности зарядить на "заправке" хотя бы за 20 минут и пока в производство не пойдут акумы которые хорошо переносят холода.

          Комментарий


            #6
            Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

            кроссоверов среди них как я понимаю, нет?
            гибриды - кроссоверы давно есть, тот же Lexus RX
            достаточно интересный аппарат, смешной расход в городе, но, если села батарейка - полный привод пропадает..
            Когда то это меня остановило от покупки.

            Комментарий


              #7
              Originally posted by RR_Vespertinus View Post
              гибриды - кроссоверы давно есть, тот же Lexus RX
              достаточно интересный аппарат, смешной расход в городе, но, если села батарейка - полный привод пропадает..
              Когда то это меня остановило от покупки.
              Ну насчет смешного расхода в городе - это такое... Знакомый облизывался на гибридного RX, пообщавшись с владельцами - взял обычный. Расход на пару литров меньше чем у "простого", плюс полный привод из-за отсутствия механической синхронизации мостов не внушил доверия... Сейчас у дочки знакомых тоже RX гибрид - при любом удобном случае он меняется на родительского Вольта ) - потому что бензин жрет как не в себя.. И это у нас маленький город с простым и спокойным трафиком.
              А "села батарейка" - у гибридов (особенно тойотовской схемы и не плагинов) батарея от ДВС заряжается за минуту-две, собственно машина этот вопрос сама решает по мере надобности

              Комментарий


              • RR_Vespertinus
                RR_Vespertinus Прокомментировал
                Редактировать комментарий
                про расход странно,
                на лексус клубе полно владельцев гибридов, расход в городе по отзывам заметно меньше чем у бензинового.
                у меня было 2 бензиновых RX'а, они неплохо кушали в городе.

              #8
              Originally posted by RR_Vespertinus View Post
              ИМХО в нашем климате электрички - это игрушка.
              у самого электро мотоцикл, удобно для поездок по окрестным лесам, тяга с низов, ненужно играться с сцеплением.
              машину с батарейкой не куплю пока не будет возможности зарядить на "заправке" хотя бы за 20 минут и пока в производство не пойдут акумы которые хорошо переносят холода.
              Ну "наш климат" - понятие растяжимое да и тот же ДВ прульными Лифами уже давно пользуется на всю катушку - при том что там нет подогрева ВВБ

              Комментарий


                #9
                Меньший расход, больший...Все относительно.
                Вот у меня Х-Трейл 14 года.
                Так от стиля вождения (в городе) расход меняется значительно. Поначалу аж 14 (!) был, ибо ездил, как на старой хонде. Но более плавная езда - и вот уже меньше 12.
                Ну а на трассе там менее 10 будет, хотя и идешь на 130.
                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                  #10
                  Originally posted by RR_Vespertinus View Post
                  гибриды - кроссоверы давно есть, тот же Lexus RX
                  достаточно интересный аппарат, смешной расход в городе, но, если села батарейка - полный привод пропадает..
                  Когда то это меня остановило от покупки.
                  Вот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
                  Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.
                  Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

                  Комментарий


                    #11
                    Я на маршрутке))) Жена на бензине.Я по идейным. А для жены-мы нищеброды))

                    Комментарий


                      #12
                      Originally posted by Барс View Post
                      Вот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
                      Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.
                      у меня бензиновый кушал 9\10 на трассе
                      и 12\14 в городе, расход в городе очень сильно зависел от кол-ва пробок и вдавливания тапки в пол. Зимой расход падал, так как я переключался в "пенсионный" режим
                      про гудел наверно о электричке? ее не катал, на бензиновом не помню такого.

                      правда, у меня были в 2ом и 3ем кузове, прошло уже немало лет, сейчас могли и подтянуть расход

                      Комментарий


                        #13
                        Originally posted by Барс View Post
                        Вот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
                        Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.
                        Знакомый, пощупав мой Приус, прикупил себе гибридный Авалон. Сначала пискнул от радости - "это первый автомобиль, на котором я ездил и который меня полностью удовлетворяет тем, как он едет!" - а затем взвыл:"где обещанные 7 литров расхода?? Меньше 9 не выходит!" Правда и стиль езды у него - мой Приус в его руках ехал так, как наверное никогда не ездил за свою жизнь ) Поставил метан и теперь радуется... Но все равно гибриды с расходом в 10 литров - не понимаю

                        Комментарий


                          #14
                          Originally posted by RR_Vespertinus View Post
                          про гудел наверно о электричке? ее не катал, на бензиновом не помню такого.
                          Да, про гибрид.
                          Originally posted by RR_Vespertinus View Post
                          правда, у меня были в 2ом и 3ем кузове, прошло уже немало лет, сейчас могли и подтянуть расход
                          Я не особо следил, что там было раньше, но движок практически не поменялся, так что и расход изменился мало.
                          Если бы шведы не слились на надутые 2 литра, ездил бы и дальше на Volvo.

                          Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

                          Комментарий


                            #15
                            Originally posted by Барс View Post
                            Вот как раз его и катал. К всему перечисленному, ещё и гудит, как старый троллейбус.
                            Бензиновый ест 9л/100 на шоссе и 10.5/11 в смешанном режиме. По городу, вероятно, будет 12-13.
                            Кхм. Всерьёз смотрел на элетричек и полуэлектричек. Спасибо, что отговорил, Саша!
                            Валентин "CoValent" Логинов

                            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                            Комментарий

                            Working...
                            X
                            Яндекс.Метрика