Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Logitech G Flight Yoke System

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #31
    Опять, блин, херня началась. Не летал чуть больше двух недель, щас подключил и опять то же самое... Блджд!

    Комментарий


      #32
      Только теперь вроде обычно ось не наглухо отваливается, а смещается в минус на половину и шумит. В остальном всё так же.

      Комментарий


        #33
        В общем, оно заработало так же, как и в прошлый раз. ХЗ, чё это за хрень, но есть версия, что его вышибает электромагнитным импульсом разряда статики в комнате, экспериментально проверять не буду - ну нахер. Короче, пофиг, летаем дальше.

        Комментарий


          #34
          Originally posted by Криведко View Post
          В общем, оно заработало так же, как и в прошлый раз. ХЗ, чё это за хрень, но есть версия, что его вышибает электромагнитным импульсом разряда статики в комнате, экспериментально проверять не буду - ну нахер. Короче, пофиг, летаем дальше.
          Возможно. Что, так часто искра прошибает? Кстати, одна из частых причин выхода из строя усб контроллеров в ноуте. Сидят с ноутом в кофточках, а потом флешки суют. Искра и ... ну понятно всё.
          А если заземлить шток руля проволочкой к батарее?
          "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
          А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
          "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
          Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
          © DEDA

          Комментарий


            #35
            Да бывает частенько. А заряд, походу, накапливаю от другого компа, потом руку подношу к железной спинке стула, на неё пробивает, усилок ещё пшикает в этот момент. Хотя было и что разрядился в стул, когда он стоял прям напротив штурвала - и нифга, нормально всё. Заземлить что-нибудь куда-нибудь думал сразу, но к батареям трубы пластиковые подходят, а больше вроде и некуда.

            Комментарий


              #36
              Может тебе ввести процедуру разряда себя любимого перед тем как взяться за джойстик?
              Например об трубу водопровода.
              Или, возможно, сменить домашние тапочки. Может у нынешних материал способствует накоплению заряда?
              "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
              А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
              "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
              Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
              © DEDA

              Комментарий


                #37
                Так уже ввёл. Правда хз, статика это, или нет, пару раз опять, блин, глючило... А вот насчёт тапок, да, надо подумать.

                Комментарий


                  #38
                  Он походу обижается, если долго на нём не летать. Опять после недельного где-то перерыва сегодня утром подключил и обломался. Потом за день выполнил уже отработанную процедуру противоглючного дрочева, в чувства вроде привёл и вырубил сейчас на аптайме 4.5 часа. Полёты завтра.

                  Комментарий


                    #39
                    Т.е. Без питания сбрасывается калибровка?
                    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                    © DEDA

                    Комментарий


                      #40
                      После долгого простоя отвал оси где-то в течение 30 минут или меньше после подключения - как было и в первый раз. Дальше несколько переподключений с задержкой ~15 минут, продолжительность работы каждый раз 30-45 минут до обнаружения отвала.

                      Комментарий


                        #41
                        А нет - всё ещё глючит, падла. Продолжаю танцы с бубном.

                        Комментарий


                          #42
                          В общем, шо я имею таки сказать: при всех своих недостатках, ̶а̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶е̶с̶м̶о̶т̶р̶я̶ ̶н̶а̶ ̶в̶н̶е̶з̶а̶п̶н̶ы̶е̶ ̶в̶с̶п̶ы̶ш̶к̶и̶ ̶Н̶Ё̶Х̶, штурвал всё-таки хороший. Полетал пока только на цесснах 152, 172, 208; на бичкрафтовском банане и на бароне. Всё классно, от управления балдею, даже мёртвая зона как будто пропала. Для двухмоторных есть второй блок рычагов, купленный ещё до штурвала, причём ещё сайтековский, с каких-то складов походу. Облизываюсь на черырёхмоторники, но рычагов нема.

                          Комментарий


                            #43
                            Я как то барона позабыл, надо попробовать. А так - да, другое ощущение на посадке чем от ручки. Совсем другое. Сейчас гоняю на DHC-3 Turbo Otter, не всё адекватно работает но в целом кайфую.
                            "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                            А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                            "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                            Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                            © DEDA

                            Комментарий


                              #44
                              Вот вроде на большинстве самолётов РУД в вертикальном положении находится где-то на половине хода, а тут нифига не так. На бичкрафтах летать хорошо - там всё так же сделано, а на чём-нибудь другом хват рычагов будет неправильным, если блоки эти ставить как предусмотрено заводом. Хочу подставку под блок какую-нибудь запилить для фиксации в других положениях.

                              Комментарий


                                #45
                                Вот сейчас совсем непонятно. Чем блок руд отличается от реального на бароне или бивере ?
                                "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                                А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                                "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                                Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                                © DEDA

                                Комментарий

                                Working...
                                X
                                Яндекс.Метрика