Месяц владения максимально фаршированным HAVAL F7 комплектации TechPlus, тульского производства. Вчера преодолел планку в 1000 километров. Пока всё нравится.
Да, 5 мест это сильно меньше, чем привычные 7, но пока этот месяц показал отсутствие необходимости ездить всей большой семьёй.
Самая приятная фича, не считая попо- и рулегрея, это даже не панорамная крыша (всё равно она водителю не видна, это пассажиры любуются...), а динамика турбированного мотора. Машинка реально едет, как мне надо, ускоряясь так, как мне надо. Ни задумчивости, ни резкости - всё так, как надо. Плюс современные решения по автоматическому удержанию в полосе и соблюдении дистанции... в общем, я рад.
P.S. Самый частый вопрос, это "почему не HAVAL F7x?" Потому что это одна и та же машина, но с более покатой крышей за средней стойкой класса арккупе/кросскупе (и меньшим багажником, и меньшим дверным проёмом на задних дверях). Мне было неудобно влезать/вылезать через заднюю дверь, я восемь раз туда-сюда прошёл - восемь раз головой стукнулся. И неудобно. А родным туда как?... Решили обойтись "классикой".
P.P.S. Второй вопрос "а почему не другой кросскупе"? Потому что Geely Tugella в полтора раза дороже, Renault Arkana в полтора раза слабее, BMW x4/x6 дороже в три раза минимум, а Mercedes GLE/GLC и вовсе в шесть раз.
Поэтому получилось не "кросскупе" в принципе...
Да, 5 мест это сильно меньше, чем привычные 7, но пока этот месяц показал отсутствие необходимости ездить всей большой семьёй.
Самая приятная фича, не считая попо- и рулегрея, это даже не панорамная крыша (всё равно она водителю не видна, это пассажиры любуются...), а динамика турбированного мотора. Машинка реально едет, как мне надо, ускоряясь так, как мне надо. Ни задумчивости, ни резкости - всё так, как надо. Плюс современные решения по автоматическому удержанию в полосе и соблюдении дистанции... в общем, я рад.
P.S. Самый частый вопрос, это "почему не HAVAL F7x?" Потому что это одна и та же машина, но с более покатой крышей за средней стойкой класса арккупе/кросскупе (и меньшим багажником, и меньшим дверным проёмом на задних дверях). Мне было неудобно влезать/вылезать через заднюю дверь, я восемь раз туда-сюда прошёл - восемь раз головой стукнулся. И неудобно. А родным туда как?... Решили обойтись "классикой".
P.P.S. Второй вопрос "а почему не другой кросскупе"? Потому что Geely Tugella в полтора раза дороже, Renault Arkana в полтора раза слабее, BMW x4/x6 дороже в три раза минимум, а Mercedes GLE/GLC и вовсе в шесть раз.
Поэтому получилось не "кросскупе" в принципе...
Комментарий