24 февраля Великобритания официально закрыла своё воздушное пространство для прилёта и пролёта воздушных судов российской компании "Аэрофлот" из-за действий России на Украине. На предложение Росавиации провести консультации правительство Великобритании ответило отказом, и скорректировало запрет до всех российских авиакомпаний.
Через сутки, 25 февраля, в 11 часов по МСК, Росавиация закрыла воздушное пространство России для прилёта и пролёта воздушных судов, любым образом связанных с Великобританией: зарегистрированных в местных органах, принадлежащих частным лицам, имеющимся в аренде или лизинге и так далее, полностью.
Ещё через сутки, все воздушные полёты британских воздушных судов на территорию центральной и восточной Азии, стали осуществляться через Анкоридж (Аляска, США), увеличив время полёта с 11 до 17 часов на линии Лондон-Токио, с посадкой и дозаправкой, увеличением износа воздушных судов, оплаты сервисного сбора и так далее. Частично это связано с внешней политикой Англии, из-за которой их самолёты не могут летать над Ираном, Ираком и некоторыми другими государствами Центральной Азии.
(изображение создано при помощи Google Earth)
Цены на воздушные полёты этого направления мгновенно поднялись на треть, но впереди ожидается повышение ещё как минимум на столько же.
Вслед за Лондоном закрыли своё воздушное пространство София (Болгария), Прага (Чехия), Варшава (Польша), Рига (Латвия) и Таллин (Эстония). Ожидается, что Москва поступит с этими государствами так же, как с Англией.
Авиакомпании других стран продолжают свои полёты в обычном режиме.
Однако при возвращении нашей делегации Государственной думы из центральной Америки в ночь на 26 февраля, их Ил-96 был не допущен в воздушное пространство Швеции и Норвегии. Отмечается, что пока это единичный случай.
Рассматривается версия, что все вышеназванные страны начали закрывать своё воздушное пространство по требованию США. Которые не закрывают своё воздушное пространство для России.
Совокупня суммарная стоимость всех иностранных полётов над российским "сибирским коридором" составила в прошлом году около 420 миллионов долларов. Ожидается, что авиакомпании, вынужденные лететь "в обход", понесут убытки в 1.2-1.6 миллиардов долларов в год. На этом фоне активировались китайские владельцы авиакомпаний, начавшие забирать все возможные воздушные суда, находящиеся в резерве лизинга и аренды.
Уровень потерь человекочасов даже в год пока не поддаётся исчислению. Первичные опросы деловых людей из Японии и Южной Кореи, вынужденных летать в Европу новыми маршрутами, показали немалое раздражение таким ущербом.
(с) Sukhoi.Ru, по материалам прессы
Через сутки, 25 февраля, в 11 часов по МСК, Росавиация закрыла воздушное пространство России для прилёта и пролёта воздушных судов, любым образом связанных с Великобританией: зарегистрированных в местных органах, принадлежащих частным лицам, имеющимся в аренде или лизинге и так далее, полностью.
Ещё через сутки, все воздушные полёты британских воздушных судов на территорию центральной и восточной Азии, стали осуществляться через Анкоридж (Аляска, США), увеличив время полёта с 11 до 17 часов на линии Лондон-Токио, с посадкой и дозаправкой, увеличением износа воздушных судов, оплаты сервисного сбора и так далее. Частично это связано с внешней политикой Англии, из-за которой их самолёты не могут летать над Ираном, Ираком и некоторыми другими государствами Центральной Азии.
(изображение создано при помощи Google Earth)
Цены на воздушные полёты этого направления мгновенно поднялись на треть, но впереди ожидается повышение ещё как минимум на столько же.
Вслед за Лондоном закрыли своё воздушное пространство София (Болгария), Прага (Чехия), Варшава (Польша), Рига (Латвия) и Таллин (Эстония). Ожидается, что Москва поступит с этими государствами так же, как с Англией.
Авиакомпании других стран продолжают свои полёты в обычном режиме.
Однако при возвращении нашей делегации Государственной думы из центральной Америки в ночь на 26 февраля, их Ил-96 был не допущен в воздушное пространство Швеции и Норвегии. Отмечается, что пока это единичный случай.
Рассматривается версия, что все вышеназванные страны начали закрывать своё воздушное пространство по требованию США. Которые не закрывают своё воздушное пространство для России.
Совокупня суммарная стоимость всех иностранных полётов над российским "сибирским коридором" составила в прошлом году около 420 миллионов долларов. Ожидается, что авиакомпании, вынужденные лететь "в обход", понесут убытки в 1.2-1.6 миллиардов долларов в год. На этом фоне активировались китайские владельцы авиакомпаний, начавшие забирать все возможные воздушные суда, находящиеся в резерве лизинга и аренды.
Уровень потерь человекочасов даже в год пока не поддаётся исчислению. Первичные опросы деловых людей из Японии и Южной Кореи, вынужденных летать в Европу новыми маршрутами, показали немалое раздражение таким ущербом.
(с) Sukhoi.Ru, по материалам прессы
Комментарий