22 апреля 1923 года состоялся первый полет серийного истребителя МиГ-3 на Нижегородском авиазаводе "Сокол"
За первые два года выпуска на авиазаводах собрали 3120 истребителей МиГ-3, а всего за 1940-43 годы их выпустили 3178 штук.
Последние МиГ-3 были собраны в 1943 году из оставшихся комплектов деталей и механизмов. Но службу в противовоздушной обороне они несли вплоть до самой Победы. Причиной тому были не только существенно меньшие потери среди авиации ПВО, но и то обстоятельство, что «тройки» отличались завидной живучестью. Кроме того, заложенный в них с самого начала блочный принцип конструкции позволял в буквальном смысле слова собирать из двух-трех неисправных самолетов один исправный, который с успехом продолжал летать и сражаться.
За первые два года выпуска на авиазаводах собрали 3120 истребителей МиГ-3, а всего за 1940-43 годы их выпустили 3178 штук.
Последние МиГ-3 были собраны в 1943 году из оставшихся комплектов деталей и механизмов. Но службу в противовоздушной обороне они несли вплоть до самой Победы. Причиной тому были не только существенно меньшие потери среди авиации ПВО, но и то обстоятельство, что «тройки» отличались завидной живучестью. Кроме того, заложенный в них с самого начала блочный принцип конструкции позволял в буквальном смысле слова собирать из двух-трех неисправных самолетов один исправный, который с успехом продолжал летать и сражаться.
Комментарий