Группа "Летающие звёзды" (Letece zvezde, Flying Stars) была пилотажной группой военно-воздушных сил ушедшей в историю Югославии.
Военный аэродром в белградском районе Земун был местом проведения воздушных праздников ещё в конце 1930-х годов. Вскоре после окончания Второй мировой войны возникла команда, летавшая на трёх Як-3, затем появилась пятёрка Ikarus S-49, а в конце 1950-х годов группа, представлявшая ВВС страны, летала на реактивных истребителях F-84G. Впоследствии была сформирована группа на базе 204 истребительного авиаполка, выступавшая на Canadair Mk 4. По мере освоения новой авиатехники, групповой пилотаж лётчики демонстрировали на реактивном учебном самолёте G-2 Galeb, лёгком штурмовике J-21 Jastreb, учебных Zlin Z-526.
Официально свою историю Flying Stars ведут с 1985 года, когда была сформирована команда, выступавшая на шести J-21 Jastreb. Пять лет они были постоянными участниками авиашоу, проходивших в Югославии, и машины с красными, белыми, синими и жёлтыми акцентами запомнились любителям авиации. В 1990 году состоялось перевооружение на лёгкие штурмовики G-4 Super Galeb. Планировалось организовать выступления на зарубежных авиасалонах. Но начавшиеся в 1991 году военные действия в Словении привели к тому, что публичные выступления "Летающих звёзд" на время прекратились. Только в 1996 году было принято решение снова собрать пилотажную группу. Была подготовлена 20-минутная программа, в ходе которой ряд формаций, выполняемых четвёркой, перемежался с синхронными манёврами пары пилотов. Блестящие выступления в Югославии, Болгарии, Чехии были прерваны боевыми действиями, развёрнутыми НАТО. Все самолёты "Лётающих звёзд" уничтожены на аэродроме. После окончания войны команда снова вернулась к полётам на Super Galeb в обычной камуфляжной ливрее, но не прошло и года, как пилотажная группа была расформирована.
Военный аэродром в белградском районе Земун был местом проведения воздушных праздников ещё в конце 1930-х годов. Вскоре после окончания Второй мировой войны возникла команда, летавшая на трёх Як-3, затем появилась пятёрка Ikarus S-49, а в конце 1950-х годов группа, представлявшая ВВС страны, летала на реактивных истребителях F-84G. Впоследствии была сформирована группа на базе 204 истребительного авиаполка, выступавшая на Canadair Mk 4. По мере освоения новой авиатехники, групповой пилотаж лётчики демонстрировали на реактивном учебном самолёте G-2 Galeb, лёгком штурмовике J-21 Jastreb, учебных Zlin Z-526.
Официально свою историю Flying Stars ведут с 1985 года, когда была сформирована команда, выступавшая на шести J-21 Jastreb. Пять лет они были постоянными участниками авиашоу, проходивших в Югославии, и машины с красными, белыми, синими и жёлтыми акцентами запомнились любителям авиации. В 1990 году состоялось перевооружение на лёгкие штурмовики G-4 Super Galeb. Планировалось организовать выступления на зарубежных авиасалонах. Но начавшиеся в 1991 году военные действия в Словении привели к тому, что публичные выступления "Летающих звёзд" на время прекратились. Только в 1996 году было принято решение снова собрать пилотажную группу. Была подготовлена 20-минутная программа, в ходе которой ряд формаций, выполняемых четвёркой, перемежался с синхронными манёврами пары пилотов. Блестящие выступления в Югославии, Болгарии, Чехии были прерваны боевыми действиями, развёрнутыми НАТО. Все самолёты "Лётающих звёзд" уничтожены на аэродроме. После окончания войны команда снова вернулась к полётам на Super Galeb в обычной камуфляжной ливрее, но не прошло и года, как пилотажная группа была расформирована.