Соответствующие планы допустили на авиазаводе «Авиакор».
«Предприятие готово выполнять техобслуживание и ремонт данного типа ВС для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолётов», — отметили в компании.
На предприятии напомнили, что сборка Ан-140 была остановлена в 2015 г. в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий, при условии импортозамещения комплектующих.
Компенсирующей мерой после остановки проекта Ан-140 стало участие «Авиакора» в проекте строительства турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», а также изготовление компонентов для SSJ-100 и МС-21.
Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный ГП «Антонов». Предназначен для пассажирских (вместимость — 52 пассажира) и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Был создан для замены пассажирских Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32.
Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 г., с 2006-го самолёты этого типа серийно выпускались на «Авиакоре».
https://t.me/aviadispet4er/83476
«Предприятие готово выполнять техобслуживание и ремонт данного типа ВС для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолётов», — отметили в компании.
На предприятии напомнили, что сборка Ан-140 была остановлена в 2015 г. в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий, при условии импортозамещения комплектующих.
Компенсирующей мерой после остановки проекта Ан-140 стало участие «Авиакора» в проекте строительства турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», а также изготовление компонентов для SSJ-100 и МС-21.
Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный ГП «Антонов». Предназначен для пассажирских (вместимость — 52 пассажира) и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Был создан для замены пассажирских Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32.
Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 г., с 2006-го самолёты этого типа серийно выпускались на «Авиакоре».
https://t.me/aviadispet4er/83476