Сборка первого опытного образца перспективного гражданского беспилотного вертолета повышенной грузоподъемности SH-3000 и начало его наземных испытаний запланированы на конец 2024 года.
Проектированием новой БАС, рассчитанной на перевозку до тонны груза и представленной на HeliRussia 2023, занимается компания "Аэромакс" совместно "с ведущими научно-исследовательскими институтами".
Беспилотный вертолет будет иметь взлетную массу 3600 кг, его длина достигает почти 13 м. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. БПЛА будет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км, заявляет разработчик. Какой двигатель будет применяться на ВС, не сообщается.
Год назад на HeliRussia 2022 было обещано, что тестовые полеты первой модели SH-3000 состоятся в этом году.
Грузовой вертолет разработан с учетом потребностей якорного заказчика — "Газпромнефть-Снабжение".
Проектированием новой БАС, рассчитанной на перевозку до тонны груза и представленной на HeliRussia 2023, занимается компания "Аэромакс" совместно "с ведущими научно-исследовательскими институтами".
Беспилотный вертолет будет иметь взлетную массу 3600 кг, его длина достигает почти 13 м. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. БПЛА будет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км, заявляет разработчик. Какой двигатель будет применяться на ВС, не сообщается.
Год назад на HeliRussia 2022 было обещано, что тестовые полеты первой модели SH-3000 состоятся в этом году.
Грузовой вертолет разработан с учетом потребностей якорного заказчика — "Газпромнефть-Снабжение".