Церемония начала строительства пассажирского терминала внутренних и международных авиалиний прошла в аэропорту Благовещенск 27 мая.
Проект реконструкции ведет совместное предприятие "АБС Благовещенск", образованное конкурирующими управляющими компаниями "Аэропорты Регионов" и "Новапорт Холдинг".
Привлекательность аэропорта заключается в том, что обслуживаемый им регион, располагаясь на границе с Китаем, обладает хорошим экономическим потенциалом. За пятилетие его трафик удвоился: с 419 тыс. человек в 2018 году, до 843 тыс. – в прошлом.
В 2025 году терминал площадью 25 тыс. кв. м будет иметь четыре телетрапа, и пропускную способность 1 тыс. пассажиров в час.
К концу года (с задержкой на год) планируется закончить строительство новой ВПП, длиной 3 тыс. м и способной принимать ВС без ограничений по взлетной массе.
Предусмотрено также строительство нового грузового терминала.
Проект реконструкции ведет совместное предприятие "АБС Благовещенск", образованное конкурирующими управляющими компаниями "Аэропорты Регионов" и "Новапорт Холдинг".
Привлекательность аэропорта заключается в том, что обслуживаемый им регион, располагаясь на границе с Китаем, обладает хорошим экономическим потенциалом. За пятилетие его трафик удвоился: с 419 тыс. человек в 2018 году, до 843 тыс. – в прошлом.
В 2025 году терминал площадью 25 тыс. кв. м будет иметь четыре телетрапа, и пропускную способность 1 тыс. пассажиров в час.
К концу года (с задержкой на год) планируется закончить строительство новой ВПП, длиной 3 тыс. м и способной принимать ВС без ограничений по взлетной массе.
Предусмотрено также строительство нового грузового терминала.