Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    6 июня 1912 года прошло первое испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Евгеньевича Котельникова. Четырёхпудовый манекен был сброшен со змейкового аэростата с высоты около 200 метров и благополучно приземлился на парашюте.

    Впервые Г. Котельников увидел спуск человека с парашютом летом 1889 года. Американский воздухоплаватель Шарль Леру, гастролировавший в Санкт-Петербурге, совершил прыжок с борта воздушного шара. Однако решение создать парашют собственной конструкции пришло к нему гораздо позже – после того, как он стал свидетелем гибели лётчика Льва Макаровича Мациевича, самолёт которого разрушился на высоте 400 метров. Более года Г. Котельников работал над изобретением нового спасательного средства, и в итоге он создал первый в мире ранцевый парашют со стропами, разделёнными на два плеча, что позволило управлять спуском. Первые эксперименты не заинтересовали военное ведомство и изобретателю пришлось искать частных инвесторов. В 1912 году купец Вильгельм Ломач профинансировал создание опытных образцов и испытания парашюта. 2 июня парашют был испытан на автомобиле: после его выпуска автомобиль резко замедлился. Спустя несколько дней состоялись воздушные испытания.

    Увы, даже успешная демонстрация потенциала нового изобретения не открыла ему дорогу в небо. Только с началом Первой мировой войны о парашюте вспомнили в России и первые образцы получили российские воздухоплавательные части. Сам же Г. Котельников продолжил работы по совершенствованию своего изобретения, создав модели РК-2 и РК-3, грузовой парашют РК-4. Свои изобретения он передал Советскому правительству.

    https://t.me/aviasalonmaks/7547
Working...
X
Яндекс.Метрика