Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Авиастроители сорвали поставку первых Ил-114-300

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Авиастроители сорвали поставку первых Ил-114-300

    Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) оказалась не в состоянии поставить в срок три региональных самолёта Ил-114-300 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). По контракту, заключённому около трех лет назад, все машины должны были быть переданы заказчику до 31 октября 2023 года.

    В качестве оправдания в ОАК напоминают о катастрофе военно-транспортного самолёта Ил-112В, которая повлияла на ход реализации проекта Ил-114-300 – обе машины оснащаются моторами ТВ7-117СТ.

    Но в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) не согласны, что причиной срыва сроков контракта с ГТЛК стали моторы. Сроки изготовления и поставок силовых установок полностью соответствуют утвержденному план-графику. А работы по возобновлению лётных испытаний Ил-114-300 находятся в компетенции разработчика самолёта, указали ОДК.

    «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолёт обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», – добавили моторостроители.

    Когда будут возобновлены лётные испытания Ил-114-300, в ОАК не раскрывают. Там отрапортовали, что в Луховицах уже изготовлены два опытных самолёта Ил-114-300. При этом подмосковный завод продолжает сборку первых серийных машин.

    Остается констатировать, что за семь лет самолётостроители пока не справились с задачей президента Путина, который ещё в 2016 году поручил запустить программу Ил-114-300. И это при том, что Ил-114, на базе которого создается новая модификация, выполнил первый полёт аж в 1990 году.

    Вмещающий до 68 пассажиров Ил-114-300 призван заменить на внутренних авиалиниях устаревшие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса.


    ✈️ Авиастроители сорвали поставку первых Ил-114-300 Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) оказалась не в состоянии поставить в срок три региональных самолёта Ил-114-300 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). По контракту, заключённому около трех лет назад, все машины должны были быть переданы заказчику до 31 октября 2023 года. В качестве оправдания в ОАК напоминают о катастрофе военно-транспортного самолёта Ил-112В, которая повлияла на ход реализации проекта Ил-114-300 – обе машины оснащаются моторами ТВ7-117СТ. Но в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) не согласны, что причиной срыва сроков контракта с ГТЛК стали моторы. Сроки изготовления и поставок силовых установок полностью соответствуют утвержденному план-графику. А работы по возобновлению лётных испытаний Ил-114-300 находятся в компетенции разработчика самолёта, указали ОДК. «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолёт обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», – добавили моторостроители. Когда будут возобновлены лётные испытания Ил-114-300, в ОАК не раскрывают. Там отрапортовали, что в Луховицах уже изготовлены два опытных самолёта Ил-114-300. При этом подмосковный завод продолжает сборку первых серийных машин. Остается констатировать, что за семь лет самолётостроители пока не справились с задачей президента Путина, который ещё в 2016 году поручил запустить программу Ил-114-300. И это при том, что Ил-114, на базе которого создается новая модификация, выполнил первый полёт аж в 1990 году. Вмещающий до 68 пассажиров Ил-114-300 призван заменить на внутренних авиалиниях устаревшие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса.
Working...
X
Яндекс.Метрика