Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Лучшие команды раллийных грузовиков сразятся на трассе «Шелковый путь-2023»

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Лучшие команды раллийных грузовиков сразятся на трассе «Шелковый путь-2023»

    Легендарная команда «КамАЗ-мастер» выставит в 2023 году на ралли «Шелковый путь» пять экипажей. На трассу длиной более 5000 километров выйдут спортивные КамАЗ-435091, новая версия капотника КамАЗ-435091К и один КамАЗ на газодизельной смеси. Также один из наших экипажей будет китайско-российским (водитель и штурман из КНР, механик из РФ). Организаторы обещают жаркое зрелищное мероприятие – на трассе «Шелкового пути-2023» конкуренцию КамАЗовской технике составит находящаяся на высоком уровне подготовки команда Минского автозавода «МАЗ-СПОРТавто». Впервые за призовые места поборется новая команда «УРАЛМОТОРСПОРТ» Уральского автозавода. Увидим мы и уже известный «ГАЗ Рейд Спорт» из Нижнего Новгорода.

    Западные организаторы «Дакара», фактически запретив многократному победителю этого ралли российской команде «КамАЗ-мастер», не сломали наших гонщиков. Возникшее свободное время было потрачено на дальнейшую доработку конструкции гоночных грузовиков. Так появился совершенно новый грузовик семейства К5, в котором собраны самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. По итогам выступлений в 2022 году и проведённых испытаний, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колёса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Проделана работа по сокращению времени изменения давления в шинах (накачки и сброса воздуха). В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволит продолжить движение даже с повреждёнными шинами. Переработали экстерьер передней части грузовика: с переднего бампера полностью убрали боковые отбойники, изменили конструкцию и положение защитной решётки радиатора.
    Также много новых технических решений вобрал в себя новый капотник КамАЗ-435091К, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. Как поясняют представители команды, большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза.

    Белорусские гонщики из «МАЗ-СПОРТавто» выступят на «Шелковом пути-2023» на своих грузовиках МАЗ-6440RR. Это 7-метровые капотные машины, оснащенные 950-сильным турбодизелем. Участие в ралли примут 3 белорусских экипажа.

    Новости российских технологий, наука и техника, сделано в России, технологии СССР, импортозамещение
Working...
X
Яндекс.Метрика