Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    40 лет назад, 26 июня 1983 года, совершил свой первый полет топливозаправщик Ил-78, созданный в ОКБ Ильюшина. Поднимал самолет в воздух экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР, летчика-испытателя ОКБ Вячеслава Семеновича Белоусова.

    В грузовой кабине Ил-78 устанавливались два топливных бака, вмещавших по 14 т авиационного керосина. Топливная система имела межбаковую перекачку топлива, благодаря чему крыльевые и фюзеляжные баки соединялись в единую общую топливную систему самолета. Такая система позволяла увеличить количество передаваемого топлива заправляемому самолету.

    Для обеспечения заправки в полете на Ил-78 устанавливались три унифицированных подвесных агрегата заправки – УПАЗ-1: два размещались на пилонах под крылом самолета, третий – на левом борту хвостовой части фюзеляжа. При наземной заправке боевой техники использовались четыре шланга, входившие в съемный бортовой комплект самолета.

    Для управления и контроля процесса передачи топлива в кормовой кабине самолета демонтировалось оборонительное вооружение и оборудовалось рабочее место оператора заправки.

    На смену ему готовится новый топливозаправщик – Ил-78М-90А, созданный на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А. На топливозаправщике обновлен пилотажно-навигационный комплекс, реализована «стеклянная кабина», установлена новая, более экономичная силовая установка. В результате Ил‑78М‑90А отличается повышенной дальностью и может брать большее количество топлива для заправки самолетов.​

    🎞️🎞️🎞️ 40 лет назад, 26 июня 1983 года, совершил свой первый полет топливозаправщик Ил-78, созданный в ОКБ Ильюшина. Поднимал самолет в воздух экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР, летчика-испытателя ОКБ Вячеслава Семеновича Белоусова. 📍 В грузовой кабине Ил-78 устанавливались два топливных бака, вмещавших по 14 т авиационного керосина. Топливная система имела межбаковую перекачку топлива, благодаря чему крыльевые и фюзеляжные баки соединялись в единую общую топливную систему самолета. Такая система позволяла увеличить количество передаваемого топлива заправляемому самолету. 📍 Для обеспечения заправки в полете на Ил-78 устанавливались три унифицированных подвесных агрегата заправки – УПАЗ-1: два размещались на пилонах под крылом самолета, третий – на левом борту хвостовой части фюзеляжа. При наземной заправке боевой техники использовались четыре шланга, входившие в съемный бортовой комплект самолета. 📍 Для управления и контроля процесса передачи топлива в кормовой кабине самолета демонтировалось оборонительное вооружение и оборудовалось рабочее место оператора заправки. На смену ему готовится новый топливозаправщик – Ил-78М-90А, созданный на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А. На топливозаправщике обновлен пилотажно-навигационный комплекс, реализована «стеклянная кабина», установлена новая, более экономичная силовая установка. В результате Ил‑78М‑90А отличается повышенной дальностью и может брать большее количество топлива для заправки самолетов.
Working...
X
Яндекс.Метрика