Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    3 августа 1938 года состоялся первый полёт опытного образца лёгкого многоцелевого бомбардировщика и разведчика, разработанного ОКБ Николая Николаевича Поликарпова в рамках конкурса "Иванов". Поднял машину в небо лётчик-испытатель Томас Павлович Сузи.

    Военно-воздушные силы РККА СССР в середине 1930-х располагали достаточно большим парком многоцелевых самолётов, предназначенных для разведки, корректировки артогня и поддержки войск, однако это были морально устаревшие бипланы Р-5, Р-Z и другие. Необходимость создания современного самолёта была очевидна, поэтому в СССР был объявлен конкурс на многоцелевую машину. Существует легенда, согласно которой, якобы по мнению главы государства Иосифа Сталина, новых самолётов должно было быть построено столько, сколько в нашей стране людей с фамилией Иванов. Поэтому созданные разными конструкторскими коллективами самолёты получили название "Иванов". Свои проекты разработал и Н.Н. Поликарпов, используя наработки по проекту артиллерийского корректировщика. Сначала прорабатывались высокоплан и низкоплан с двигателем М-34ФРН, однако в 1937 году сформировался проект низкоплана с двигателем М-62.

    Работам по проекту мешал ряд факторов, в том числе высокая загруженность ОКБ другими работами и проблемы с выбором завода, на котором должен был быть построен опытный самолёт. Работы начались на заводе № 21 в Горьком, затем они были переданы на завод № 156. Фюзеляж был построен в феврале 1938 года, прототип подготовлен к июлю. После второго полёта, в ходе которого опытная машина получила повреждения, произошла задержка, и к концу 1938 года удалось выполнить всего 24 полёта. По их итогам были получены положительные замечания, а от варианта с двигателем М-63 ожидалось получение ещё лучших характеристик. Весной 1939 года взлетел опытный образец "Иванова" с новым мотором, но работы по проекту вскоре были свёрнуты: выбор был сделан в пользу разработки Павла Осиповича Сухого, воплотившейся в ближнем бомбардировщике ББ-1.

    #ДеньВИстории 03 августа 1938 года состоялся первый полёт опытного образца лёгкого многоцелевого бомбардировщика и разведчика, разработанного ОКБ Николая Николаевича Поликарпова в рамках конкурса "Иванов". Поднял машину в небо лётчик-испытатель Томас Павлович Сузи. Военно-воздушные силы РККА СССР в середине 1930-х располагали достаточно большим парком многоцелевых самолётов, предназначенных для разведки, корректировки артогня и поддержки войск, однако это были морально устаревшие бипланы Р-5, Р-Z и другие. Необходимость создания современного самолёта была очевидна, поэтому в СССР был объявлен конкурс на многоцелевую машину. Существует легенда, согласно которой, якобы по мнению главы государства Иосифа Сталина, новых самолётов должно было быть построено столько, сколько в нашей стране людей с фамилией Иванов. Поэтому созданные разными конструкторскими коллективами самолёты получили название #Иванов. Свои проекты разработал и Н.Н. Поликарпов, используя наработки по проекту артиллерийского корректировщика. Сначала прорабатывались высокоплан и низкоплан с двигателем М-34ФРН, однако в 1937 году сформировался проект низкоплана с двигателем М-62. Работам по проекту мешал ряд факторов, в том числе высокая загруженность ОКБ другими работами и проблемы с выбором завода, на котором должен был быть построен опытный самолёт. Работы начались на заводе № 21 в Горьком, затем они были переданы на завод № 156. Фюзеляж был построен в феврале 1938 года, прототип подготовлен к июлю. После второго полёта, в ходе которого опытная машина получила повреждения, произошла задержка, и к концу 1938 года удалось выполнить всего 24 полёта. По их итогам были получены положительные замечания, а от варианта с двигателем М-63 ожидалось получение ещё лучших характеристик. Весной 1939 года взлетел опытный образец "Иванова" с новым мотором, но работы по проекту вскоре были свёрнуты: выбор был сделан в пользу разработки Павла Осиповича Сухого, воплотившейся в ближнем бомбардировщике ББ-1. ✈️ МАКСимум авиации: Telegram & Сайт МАКС-2024
Working...
X
Яндекс.Метрика