5 августа 2005 года состоялся первый полёт грузового самолёта Ил-76ТД-90ВД. Поднял машину в небо экипаж под командованием лётчика-испытателя Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Дмитрия Александровича Комарова. 30-минутный полёт прошёл без замечаний.
Самолёты Ил-76ТД широко применялись в народном хозяйстве до начала 2000-х годов. Введение в 2002 году в Западной Европе, Северной Америке, Австралии и Японии ограничений на эксплуатацию самолётов, не отвечающих актуальным нормам по уровню шума на местности, сделало эксплуатацию этой техники на международных трассах нерентабельной. Руководство группы компаний "Волга-Днепр" инициировало работы по модернизации Ил-76ТД за счёт установки двигателей ПС-90А-76 и применения бортового радиоэлектронного оборудования нового поколения. Модернизированный самолёт в полной мере соответствует требованиям по шуму. Кроме того, он получил возможность перевозки до 50 тонн грузов. Единственным заказчиком и эксплуатантом шести Ил-76ТД90ВД стала авиакомпания "Волга-Днепр".
Самолёты Ил-76ТД широко применялись в народном хозяйстве до начала 2000-х годов. Введение в 2002 году в Западной Европе, Северной Америке, Австралии и Японии ограничений на эксплуатацию самолётов, не отвечающих актуальным нормам по уровню шума на местности, сделало эксплуатацию этой техники на международных трассах нерентабельной. Руководство группы компаний "Волга-Днепр" инициировало работы по модернизации Ил-76ТД за счёт установки двигателей ПС-90А-76 и применения бортового радиоэлектронного оборудования нового поколения. Модернизированный самолёт в полной мере соответствует требованиям по шуму. Кроме того, он получил возможность перевозки до 50 тонн грузов. Единственным заказчиком и эксплуатантом шести Ил-76ТД90ВД стала авиакомпания "Волга-Днепр".