Это будут двигатели с плоским соплом с изменяемым вектором тяги, так называемые двигатели второго поколения.
Заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков в преддверии форума «Армия-2023» сообщил, когда появятся серийные Су-57 с новыми двигателями.
«Сейчас проходят лётные испытания самолёты с двигателем второго этапа. Уже в рамках действующего серийного контракта планируется поставка Су-57 с новым двигателем — над этим работают ОДК и ОАК», — сказал Владимир Артяков.
Он добавил, что Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. «Даже с двигателем первого этапа истребитель отвечает основным требованиям к самолёту пятого поколения», — сообщил первый замглавы «Ростеха».
Таким образом, серийное производство Су-57 с новыми двигателями начнётся до 2027 года, так как до этого года подписан контракт. Новый двигатель имеет плоское сопло и изменяемый вектор тяги. Ряд компонентов его будет напечатан на 3D-принтере.
Заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков в преддверии форума «Армия-2023» сообщил, когда появятся серийные Су-57 с новыми двигателями.
«Сейчас проходят лётные испытания самолёты с двигателем второго этапа. Уже в рамках действующего серийного контракта планируется поставка Су-57 с новым двигателем — над этим работают ОДК и ОАК», — сказал Владимир Артяков.
Он добавил, что Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. «Даже с двигателем первого этапа истребитель отвечает основным требованиям к самолёту пятого поколения», — сообщил первый замглавы «Ростеха».
Таким образом, серийное производство Су-57 с новыми двигателями начнётся до 2027 года, так как до этого года подписан контракт. Новый двигатель имеет плоское сопло и изменяемый вектор тяги. Ряд компонентов его будет напечатан на 3D-принтере.