12 августа 1910 года состоялся первый полёт лёгкого самолёта "Россия-Б" постройки инженера Николая Васильевича Ребикова. Самолёт был аналогом французского моноплана Bleriot XI.
Первым самолётом постройки Н. Ребикова, работавшего на заводе Первого Российского товарищества воздухоплавания, стал биплан "Россия-А". Вскоре была предпринята попытка скопировать популярный моноплан Bleriot XI. Российский самолёт оснастили двигателем Anzani мощностью всего в 25 л.с., при этом французский самолёт впоследствии оснащался и более мощными 50-сильными Gnome. Всего построено пять "Россия-Б".
Первым самолётом постройки Н. Ребикова, работавшего на заводе Первого Российского товарищества воздухоплавания, стал биплан "Россия-А". Вскоре была предпринята попытка скопировать популярный моноплан Bleriot XI. Российский самолёт оснастили двигателем Anzani мощностью всего в 25 л.с., при этом французский самолёт впоследствии оснащался и более мощными 50-сильными Gnome. Всего построено пять "Россия-Б".