Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    22 августа 1849 года была осуществлена первая в истории масштабная воздушная бомбардировка. Австрийские войска применили более 100 тепловых аэростатов для налёта на Венецию.

    Выступление Венеции против австрийского правления поставило австрийских военных в непростое положение: применение тяжёлой осадной артиллерии было затруднено рельефом местности, а морская бомбардировка была весьма опасна. Артиллерийский лейтенант Франц фон Ухатиус предложил использовать воздушные шары, в качестве боевой нагрузки которых использовались чугунные фугасные гранаты с запальной трубкой и фитилём. Длина фитиля выбиралась таким образом, чтобы он пережигал привязную верёвку и воспламенял порох в запальной трубке примерно в то время, когда аэростат оказывался в месте сброса зарядов. Невысокая точность бомбометания должна была быть компенсирована масштабом налёта. Первая атака состоялась 12 июля – тогда стартовало два аэростата, но из-за смены направления ветра они "разрядились" вдали от цели. 15 июля попытка была повторена, на этот раз успешно. Получив подтверждение жизнеспособности идеи, австрийцы собрали целую небесную флотилию. Дождавшись, когда ветер будет подходящий, они запустили аэростаты. Бомбы вызвали пожары в городе, однако ещё важнее было то, что защитники Венеции ничего не могли противопоставить такому удару. Вскоре венецианцы приняли решение о сдаче города.

    Спустя 66 лет после этой бомбардировки итальянский военачальник Джулио Дуэ предложил применить против Австрии армаду из 500 бомбардировщиков. В 1921 году он опубликовал книгу о господстве в воздухе, согласно которой ведущую роль в войне должна играть авиация. Он утверждал, что удары по государственным и экономическим центрам противника способны привести к победе.

    #ДеньВИстории 22 августа 1849 года была осуществлена первая в истории масштабная воздушная бомбардировка. Австрийские войска применили более 100 тепловых аэростатов для налёта на Венецию. Выступление Венеции против австрийского правления поставило австрийских военных в непростое положение: применение тяжёлой осадной артиллерии было затруднено рельефом местности, а морская бомбардировка была весьма опасна. Артиллерийский лейтенант Франц фон Ухатиус предложил использовать воздушные шары, в качестве боевой нагрузки которых использовались чугунные фугасные гранаты с запальной трубкой и фитилём. Длина фитиля выбиралась таким образом, чтобы он пережигал привязную верёвку и воспламенял порох в запальной трубке примерно в то время, когда аэростат оказывался в месте сброса зарядов. Невысокая точность бомбометания должна была быть компенсирована масштабом налёта. Первая атака состоялась 12 июля – тогда стартовало два аэростата, но из-за смены направления ветра они "разрядились" вдали от цели. 15 июля попытка была повторена, на этот раз успешно. Получив подтверждение жизнеспособности идеи, австрийцы собрали целую небесную флотилию. Дождавшись, когда ветер будет подходящий, они запустили аэростаты. Бомбы вызвали пожары в городе, однако ещё важнее было то, что защитники Венеции ничего не могли противопоставить такому удару. Вскоре венецианцы приняли решение о сдаче города. Спустя 66 лет после этой бомбардировки итальянский военачальник Джулио Дуэ предложил применить против Австрии армаду из 500 бомбардировщиков. В 1921 году он опубликовал книгу о господстве в воздухе, согласно которой ведущую роль в войне должна играть авиация. Он утверждал, что удары по государственным и экономическим центрам противника способны привести к победе. ✈️ МАКСимум авиации: Telegram & Сайт МАКС-2024
Working...
X
Яндекс.Метрика