Корабельный истребитель Су-33 имел ряд особенностей по сравнению со своим «сухопутным» прототипом Су-27: измененное крыло со складными консолями, усиленное шасси, опускаемый посадочный гак, система дозаправки топливом в воздухе.
В 1989 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре была начата сборка установочной партии истребителей Су-27К.
31 августа 1998 года, после отработки всех испытательных программ, Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33. Этим событием подведен итог многолетней работы тысяч специалистов: инженеров, конструкторов, ученых, рабочих, летчиков по созданию первого в стране серийного корабельного истребителя.
Всего на КнААЗ было построено 26 серийных самолётов.
В 1989 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре была начата сборка установочной партии истребителей Су-27К.
31 августа 1998 года, после отработки всех испытательных программ, Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33. Этим событием подведен итог многолетней работы тысяч специалистов: инженеров, конструкторов, ученых, рабочих, летчиков по созданию первого в стране серийного корабельного истребителя.
Всего на КнААЗ было построено 26 серийных самолётов.