Объявление

Свернуть
No announcement yet.

На «Суперджете» импортозаместили остекление кабины экипажа

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    На «Суперджете» импортозаместили остекление кабины экипажа

    Обнинское НПП «Технология» начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 (проект российского регионального реактивного самолета с максимальным использованием отечественных компонентов и систем; прежнее обозначение SSJ-New) – остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования.

    Оно полностью состоит из российских материалов, оснащено обогревом и прошло все наземные проверки, в том числе на птицестойкость. Ранее эта продукция поставлялась для Superjet 100 из-за рубежа.

    Конструкционная оптика установлена на опытный образец SJ-100, который в настоящее время проходит летные испытания.

    В комплект для одного самолета входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85 °C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной пленки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыльях, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.

    «До конца 2023 года ОАК будут переданы 20 комплектов изделий для 20 SJ-100», – пообещал Владимир Артяков, первый зам гендиректора Госкорпорации Ростех, куда входит НПП «Технология».

    Самолет SJ-100 с российскими бортовыми системами и франко-российскими двигателями (номер 97021) совершил первый полет 29 августа 2023 года.

    На «Суперджете» импортозаместили остекление кабины экипажа Обнинское НПП «Технология» начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 (проект российского регионального реактивного самолета с максимальным использованием отечественных компонентов и систем; прежнее обозначение SSJ-New) – остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования. Оно полностью состоит из российских материалов, оснащено обогревом и прошло все наземные проверки, в том числе на птицестойкость. Ранее эта продукция поставлялась для Superjet 100 из-за рубежа. Конструкционная оптика установлена на опытный образец SJ-100, который в настоящее время проходит летные испытания. В комплект для одного самолета входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85 °C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной пленки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыльях, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла. «До конца 2023 года ОАК будут переданы 20 комплектов изделий для 20 SJ-100», – пообещал Владимир Артяков, первый зам гендиректора Госкорпорации Ростех, куда входит НПП «Технология». Самолет SJ-100 с российскими бортовыми системами и франко-российскими двигателями (номер 97021) совершил первый полет 29 августа 2023 года. Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика