7 сентября 1948 года состоялся первый Международный авиасалон в Фарнборо (Великобритания). Салон основан Обществом британских авиаконструкторов (The Society of British Aircraft Constructors). Первая же выставка оказалась довольно масштабной: на ней было представлено 66 различных летательных аппаратов местной разработки, познакомиться с которыми можно было на статической стоянке и в лётном показе. За минувшие десятилетия авиасалон стал местом проведения ряда мировых премьер, включая первый показ первого британского реактивного лайнера Havilland DH.106 Comet 1 в 1949 году, выступление пилотажной группы Black Arrows на 22 самолётах Hawker Hunter в 1958 году, дебют BAC-Aerospatiale Concorde в 1959 году, первый показ Airbus A380 в 2006 году.
Советские и российские авиастроители участвовали в авиасалонах в Фарнборо с 1984 года, сначала демонстрируя только гражданскую, а затем и военную продукцию. Так в 1988 году был представлен многоцелевой истребитель МиГ-29, а спустя два года участие в салоне принял тяжёлый истребитель Су-27. Главным событием 1990 года стал показ Ан-225 "Мрия" – на тот момент самого крупного в мире самолёта. С 2014 года Россия ограничила своё участие в авиасалоне из-за недружественной позиции британских властей, отказывавших в выдаче виз представителям российских ведомств, коммерческих компаний, СМИ.
Советские и российские авиастроители участвовали в авиасалонах в Фарнборо с 1984 года, сначала демонстрируя только гражданскую, а затем и военную продукцию. Так в 1988 году был представлен многоцелевой истребитель МиГ-29, а спустя два года участие в салоне принял тяжёлый истребитель Су-27. Главным событием 1990 года стал показ Ан-225 "Мрия" – на тот момент самого крупного в мире самолёта. С 2014 года Россия ограничила своё участие в авиасалоне из-за недружественной позиции британских властей, отказывавших в выдаче виз представителям российских ведомств, коммерческих компаний, СМИ.