21 сентября 1920 года приказом Реввоенсовета был образован Научно-опытный аэродром Главвоздухфлота республики. Он стал первой в стране организацией, предназначенной для проведения испытаний новой авиационной техники.
12 октября 1926 года научно-опытный аэродром был преобразован в научно-испытательный институт ВВС РККА. С этого момента все образцы авиационной техники стали приниматься на вооружение ВВС и авиации ВМФ только после получения положительного заключения от военных испытателей.
Сегодня ГЛИЦ — основное учреждение Вооруженных Сил России, в котором перед поступлением на вооружение проходит испытания военная авиационная техника и средства авиационного вооружения.
В центре прошли испытания все новейшие типы самолётов, вертолётов и авиационных комплексов, которые сегодня составляют гордость Воздушно-космических сил России. В их числе самолёты Су-30СМ, Су-35С, Су-34, Су-57, МиГ-31, авиационные комплексы «Кинжал» и «Охотник», вертолёты Ка-50, Ка-52, Ми-28 и другие.
12 октября 1926 года научно-опытный аэродром был преобразован в научно-испытательный институт ВВС РККА. С этого момента все образцы авиационной техники стали приниматься на вооружение ВВС и авиации ВМФ только после получения положительного заключения от военных испытателей.
Сегодня ГЛИЦ — основное учреждение Вооруженных Сил России, в котором перед поступлением на вооружение проходит испытания военная авиационная техника и средства авиационного вооружения.
В центре прошли испытания все новейшие типы самолётов, вертолётов и авиационных комплексов, которые сегодня составляют гордость Воздушно-космических сил России. В их числе самолёты Су-30СМ, Су-35С, Су-34, Су-57, МиГ-31, авиационные комплексы «Кинжал» и «Охотник», вертолёты Ка-50, Ка-52, Ми-28 и другие.