Институт авиационного приборостроения "Навигатор" передал заказчику два экземпляра первой в России системы предупреждения столкновений с воздушными судами (СПСВ, или TCAS в международной классификации) для установки на первые серийные самолеты SJ-100 (импортозамещенная версия Superjet 100).
Параллельно компания проводит стендовые испытания и продолжает работы, необходимые для получения свидетельства о годности комплектующего изделия, пояснил Сергей Бабуров, гендиректор «Навигатор».
СПСВ разработана «Навигатором» в рамках программы импортозамещения для замены на российских воздушных судах зарубежной системы TCAS. Система информирует пилотов об окружающем трафике, предупреждает о потенциальной угрозе столкновения и выдает рекомендации по предотвращению опасной ситуации.
Помимо регионального реактивного SJ-100 (прежнее обозначение: SSJ-New) система может быть установлена на любой другой гражданский самолет, который ранее оснащался импортным оборудованием, в том числе на перспективные магистральные МС-21, уверяет создатель первой российской СПСВ.
Параллельно компания проводит стендовые испытания и продолжает работы, необходимые для получения свидетельства о годности комплектующего изделия, пояснил Сергей Бабуров, гендиректор «Навигатор».
СПСВ разработана «Навигатором» в рамках программы импортозамещения для замены на российских воздушных судах зарубежной системы TCAS. Система информирует пилотов об окружающем трафике, предупреждает о потенциальной угрозе столкновения и выдает рекомендации по предотвращению опасной ситуации.
Помимо регионального реактивного SJ-100 (прежнее обозначение: SSJ-New) система может быть установлена на любой другой гражданский самолет, который ранее оснащался импортным оборудованием, в том числе на перспективные магистральные МС-21, уверяет создатель первой российской СПСВ.