Дочерний КРЭТ приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) третьего поколения для импортозамещенного пассажирского ближнемагистрального самолета SJ-100. В прежней версии «Суперджета» использовалась авионика французской компании Thales Avionics.
При создании цифрового комплекса разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных систем для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций. В оборудование были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем.
Всего в составе SJ-100 было импортозамещено около 40 систем и агрегатов. Это прежде всего авионика и пилотажные приборы. Фактически предприятия Ростеха создают новую машину.
При создании цифрового комплекса разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных систем для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций. В оборудование были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем.
Всего в составе SJ-100 было импортозамещено около 40 систем и агрегатов. Это прежде всего авионика и пилотажные приборы. Фактически предприятия Ростеха создают новую машину.