Объединённая авиастроительная корпорация рассказала о том, что на входящем в её периметр Воронежском авиазаводе (ВАСО) восстановили лётную годность дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта Ил-96-300, но не российского, а кубинского. Борт принадлежит авиакомпании Cubana de Aviacion.
Прямо сейчас самолёт готовят к передаче кубинцам, в их планах восстановить лётную годность ещё трёх таких самолётов. На предприятии отметили, что срок эксплуатации Ил-96-300 составляет до 30 лет, но при условии регулярного обслуживания.
Однако ВАСО работает не только с зарубежными самолётами, но и с российскими: уже восстановлена лётная годность одного Ил-96-400Т, который хранился на ВАСО, а второй такой же самолёт передадут эксплуатанту в 2024 году.
Прямо сейчас самолёт готовят к передаче кубинцам, в их планах восстановить лётную годность ещё трёх таких самолётов. На предприятии отметили, что срок эксплуатации Ил-96-300 составляет до 30 лет, но при условии регулярного обслуживания.
Однако ВАСО работает не только с зарубежными самолётами, но и с российскими: уже восстановлена лётная годность одного Ил-96-400Т, который хранился на ВАСО, а второй такой же самолёт передадут эксплуатанту в 2024 году.