Холдинг "Вертолеты России" представил вертолёт Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации на XII Петербургском международном газовом форуме.
Вертолёт оснащён новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, которое обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолётом и днём, и ночью, в том числе над безориентирной местностью. Для Ми-171А3 разработан усиленный фюзеляж. Модернизированная несущая система включает высокоэффективный Х-образный рулевой винт и несущий винт с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Авариестойкие топливные баки размещены в донных отсеках фюзеляжа под полом грузопассажирской кабины, что повышает уровень безопасности вертолёта. Кроме того, Ми-171А3 оснащён современным навигационным оборудованием, цифровым автопилотом, системой предупреждения столкновений в воздухе.
Вертолёт оснащён новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, которое обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолётом и днём, и ночью, в том числе над безориентирной местностью. Для Ми-171А3 разработан усиленный фюзеляж. Модернизированная несущая система включает высокоэффективный Х-образный рулевой винт и несущий винт с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Авариестойкие топливные баки размещены в донных отсеках фюзеляжа под полом грузопассажирской кабины, что повышает уровень безопасности вертолёта. Кроме того, Ми-171А3 оснащён современным навигационным оборудованием, цифровым автопилотом, системой предупреждения столкновений в воздухе.