Объявление

Свернуть
No announcement yet.

ОАК запатентовала модульный вариант Checkmate со сменными головными частями

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    ОАК запатентовала модульный вариант Checkmate со сменными головными частями

    ОАК запатентовала модульную модификацию самолёта Су-75 Checkmate, позволяющую менять головную часть фюзеляжа на одноместную или двухместную кабину, либо на беспилотную часть, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на патент.

    "Модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолёта - головной части фюзеляжа. (...) Фюзеляж состоит из базовой части (...) и по меньшей мере двух сменных головных частей фюзеляжа. (…) Сменные модульные головные части фюзеляжа могут нести различный функционал и различное наполнение, а также могут иметь различное внешнее исполнение, не влияющие при этом на аэродинамические и радиолокационные показатели самого летательного аппарата: одноместная (или двухместная кабина экипажа пилотируемого летательного аппарата, головная часть беспилотного летательного аппарата и другие", - говорится в документе.

    ​Универсальная платформа позволит "кардинально менять функционал всего комплекса при неизменности заложенных в базовую платформу транспортных возможностей".

    "В настоящее время летательные аппараты военного назначения выполняют множество задач. Для этого применяется широкий парк летательных аппаратов различного масштаба, что требует больших материальных и людских затрат, при решении всех задач одним летательным аппаратом, падает эффективность его применения. Для снижения или исключения затрат необходимо обеспечить в одном летательном аппарате возможность модифицирования под решение различных задач в условиях технической базы эксплуатирующих организаций", - поясняется цель изобретений.

    Головная часть фюзеляжа самолета наиболее загружена комплексами бортового оборудования. Например, для выполнения разведывательных задач можно удалить кабину экипажа и установить беспилотную головную часть, увеличив продолжительности полета из-за уменьшения веса машины

    Разработчики подытоживают: "Присоединение к базовому самолету съемных модулей в зависимости от полетной задачи и условий применения позволит максимально повысить эффективность применения летательного аппарата и расширить круг решаемых им задач, которые необходимо выполнить эксплуатанту в данное время".


    🇷🇺 ОАК запатентовала модульный вариант Checkmate со сменными головными частями В описании к патенту говорится: "Модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолета - головной части фюзеляжа. <..> Фюзеляж состоит из базовой части (базовой транспортной платформы) и по меньшей мере двух сменных головных частей фюзеляжа. <..> Сменные модульные головные части фюзеляжа могут нести различный функционал и различное наполнение, а также могут иметь различное внешнее исполнение не влияющие при этом на аэродинамические и радиолокационные показатели самого летательного аппарата: одноместная [или двухместная] кабина экипажа пилотируемого летательного аппарата, головная часть беспилотного летательного аппарата и другие" Универсальная платформа позволит "кардинально менять функционал всего комплекса при неизменности заложенных в базовую платформу транспортных возможностей" Поясняется цель изобретения: "В настоящее время летательные аппараты военного назначения выполняют множество задач. Для этого применяется широкий парк летательных аппаратов различного масштаба, что требует больших материальных и людских затрат, при решении всех задач одним летательным аппаратом, падает эффективность его применения. Для снижения или исключения затрат необходимо обеспечить в одном летательном аппарате возможность модифицирования под решение различных задач в условиях технической базы эксплуатирующих организаций" Головная часть фюзеляжа самолета наиболее загружена комплексами бортового оборудования. Например, для выполнения разведывательных задач можно удалить кабину экипажа и установить беспилотную головную часть, увеличив продолжительности полета из-за уменьшения веса машины Разработчики подытоживают: "Присоединение к базовому самолету съемных модулей в зависимости от полетной задачи и условий применения позволит максимально повысить эффективность применения летательного аппарата и расширить круг решаемых им задач, которые необходимо выполнить эксплуатанту в данное время" 👍@wingsofwar


    #ОАК запатентовала модульную модификацию самолёта Су-75 Checkmate, позволяющую менять головную часть фюзеляжа на одноместную или двухместную кабину, либо на беспилотную часть, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на патент. "Модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолёта - головной части фюзеляжа. (...) Фюзеляж состоит из базовой части (...) и по меньшей мере двух сменных головных частей фюзеляжа. (…) Сменные модульные головные части фюзеляжа могут нести различный функционал и различное наполнение, а также могут иметь различное внешнее исполнение, не влияющие при этом на аэродинамические и радиолокационные показатели самого летательного аппарата: одноместная (или двухместная кабина экипажа пилотируемого летательного аппарата, головная часть беспилотного летательного аппарата и другие", - говорится в документе. #Постфактум ✈️ МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 🎁 Сувениры & Одежда для влюбленных в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика