Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    11 декабря 2001 года состоялся первый полёт модернизированного лёгкого многоцелевого самолёта Ан-38-200, оснащённого двигателями российского производства ТВД-20-03. Поднял машину в небо экипаж в составе командира воздушного судна, лётчика-испытателя АНТК им. Антонова Виктора Владимировича Гончарова и второго пилота, лётчика-испытателя НАПО Валерия Серпионовича Поташова.

    АНТК им. О.К. Антонова приступило к проектированию самолёта Ан-38, рассчитанного на перевозку до 27 пассажиров, в 1989 году. Самолёт повторяет ряд конструктивных решений, опробованных на Ан-28, отличаясь от него увеличенной на 2,44 метра длиной фюзеляжа и повышенным уровнем комфорта для пассажиров и экипажа. Изначально Ан-38 проектировался под двигатели ТВД-1500, однако создание мотора затянулось, и самолёт перепроектировали под американские двигатели Garrett TPE-331-14GR-801E. В таком облике в 1991 году на Новосибирском авиационном производственном объединении была запущена опытная серия из шести машин, в том числе двух – для прочностных испытаний. Лётные испытания Ан-38-100 стартовали 23 июня 1994 года, а в апреле 1997 года самолёт был сертифицирован по АП-25. В 1997 году началась коммерческая эксплуатация Ан-38 в авиакомпании "Восток", а затем "Аны" заказало и Мирнинское авиапредприятие.
    --
    Доводка и сертификационные испытания двигателя ТВД-20-03 завершились в 2000 году, что позволило создать вариант Ан-38-200. Испытания этой машины прошли в 2001-2002 годах и окончились в ноябре 2002 года выдачей сертификата типа. Считалось, что с отечественным двигателем Ан-38 будет на 45-50 % дешевле аналога с американскими моторами, что сделает его привлекательным для российских эксплуатантов. Однако в итоге Ан-38-200 был построен в единственном экземпляре.


    https://t.me/aviasalonmaks/10343
Working...
X
Яндекс.Метрика