Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Одобрено строительство самолета Х-65 с инновационной системой управления

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Одобрено строительство самолета Х-65 с инновационной системой управления

    В соответствии с только что заключенным контрактом компания Aurora Flight Sciences (дочерняя компания Boeing, специализирующаяся на разработке БПЛА) построит для DARPA самолет Х-65. На нем будет протестирована технология Active Flow Control (AFC), она покажет использование приводов активного управления потоком для основного управления полетом.

    С помощью AFC DARPA намерена заменить сложные и дорогостоящие механические системы управления летательными аппаратами более простыми, способными использовать естественные потоки воздуха. Система AFC предполагает использование множества сопел на кромках профилей с помощью которых можно изменять давление воздуха над аэродинамической поверхностью, что позволяет влиять на изменение крена, тангажа и рыскания летательного аппарата.

    Как сообщают в DARPA, Х-65 для большей прочности будет иметь ромбовидную форму, и это не исключает, что систему управления AFC будет все же дублировать обычная механическая система управления. Такая схема наверняка гарантирует безопасность прототипа летательного аппарата и возможность сравнить возможности двух систем.

    В DARPA сообщили, что Aurora Flight Sciences уже приступила к созданию Х-65, который совершит свой первый полет в начале 2025 года.​


    🇺🇸 Агентство DARPA одобрило строительство самолета Х-65 с инновационной системой управления В соответствии с только что заключенным контрактом компания Aurora Flight Sciences (дочерняя компания Boeing, специализирующаяся на разработке БПЛА) построит для DARPA самолет Х-65. На нем будет протестирована технология Active Flow Control (AFC), она покажет использование приводов активного управления потоком для основного управления полетом. С помощью AFC DARPA намерена заменить сложные и дорогостоящие механические системы управления летательными аппаратами более простыми, способными использовать естественные потоки воздуха. Система AFC предполагает использование множества сопел на кромках профилей с помощью которых можно изменять давление воздуха над аэродинамической поверхностью, что позволяет влиять на изменение крена, тангажа и рыскания летательного аппарата. Как сообщают в DARPA, Х-65 для большей прочности будет иметь ромбовидную форму, и это не исключает, что систему управления AFC будет все же дублировать обычная механическая система управления. Такая схема наверняка гарантирует безопасность прототипа летательного аппарата и возможность сравнить возможности двух систем. В DARPA сообщили, что Aurora Flight Sciences уже приступила к созданию Х-65, который совершит свой первый полет в начале 2025 года. 👍@wingsofwar
Working...
X
Яндекс.Метрика