Компания Boeing официально сообщила об отзыве своего запроса на исключение самолёта 737 MAX 7 от основных правил сертификации, чтобы позволило бы ему быть сертифицированным для перевозки пассажиров.
В результате сильнейшего политического давления со стороны сенаторов США после серьезного инцидента с самолётом а/к Alaska Airlines, Boeing сдался и уступил.
«Мы проинформировали FAA, что отзываем наш запрос на ограниченное по времени исключение в отношении системы противообледенения воздухозаборника двигателя на самолете 737-7. Вместо этого мы внедрим инженерное решение, которое будет реализовано в процессе сертификации», – официальное заявление Boeing.
Это означает, что ввод в эксплуатацию пассажирского самолета 737 MAX 7, самой маленькой модели семейства 737 MAX, будет значительно отложен до тех пор, пока Boeing не сможет устранить дефект конструкции и не получит одобрения FAA.
Отказ Boeing от исключения для 737 MAX 7 означает гарантированную серьезную задержку в сертификации этой модели, которая ожидалась в этом году. Серьезней всего от этого решения пострадает авиакомпания Southwest Airlines, которая заказала 302 самолёта 737-7. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун сообщил, что производитель уже пришёл к соглашению с Southwest по поводу задержек поставок.
В декабре прошлого года Boeing запросил FAA «частичное освобождение от [определенных правил сертификации], относящиеся к конструкции гондолы двигателя [в районе] воздухозаборника и противообледенительной системы двигателя» (англ. - the engine nacelle inlet structure and engine anti-ice system on the Model 737-7 aeroplane). Исключение требовалось для разработки постоянного инженерного решения проблем, связанных с перегревом противообледенительной системы двигателя.
Ранее FAA выпустила директиву летной годности, касающуюся рисков перегрева материалов обшивки у двигателей CFM LEAP-1B, устанавливаемых на самолёты семейства Boeing 737 MAX.
В результате сильнейшего политического давления со стороны сенаторов США после серьезного инцидента с самолётом а/к Alaska Airlines, Boeing сдался и уступил.
«Мы проинформировали FAA, что отзываем наш запрос на ограниченное по времени исключение в отношении системы противообледенения воздухозаборника двигателя на самолете 737-7. Вместо этого мы внедрим инженерное решение, которое будет реализовано в процессе сертификации», – официальное заявление Boeing.
Это означает, что ввод в эксплуатацию пассажирского самолета 737 MAX 7, самой маленькой модели семейства 737 MAX, будет значительно отложен до тех пор, пока Boeing не сможет устранить дефект конструкции и не получит одобрения FAA.
Отказ Boeing от исключения для 737 MAX 7 означает гарантированную серьезную задержку в сертификации этой модели, которая ожидалась в этом году. Серьезней всего от этого решения пострадает авиакомпания Southwest Airlines, которая заказала 302 самолёта 737-7. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун сообщил, что производитель уже пришёл к соглашению с Southwest по поводу задержек поставок.
В декабре прошлого года Boeing запросил FAA «частичное освобождение от [определенных правил сертификации], относящиеся к конструкции гондолы двигателя [в районе] воздухозаборника и противообледенительной системы двигателя» (англ. - the engine nacelle inlet structure and engine anti-ice system on the Model 737-7 aeroplane). Исключение требовалось для разработки постоянного инженерного решения проблем, связанных с перегревом противообледенительной системы двигателя.
Ранее FAA выпустила директиву летной годности, касающуюся рисков перегрева материалов обшивки у двигателей CFM LEAP-1B, устанавливаемых на самолёты семейства Boeing 737 MAX.