Под российским премиум-брендом Aurus будут выпускать новый бизнес-джет, который создадут на основе ближнемагистрального самолета Ту-324. Двухдвигательный Ту-324 был разработан в 90-е годы специально под программу конверсии Казанского авиационного завода, тогда в проект вложили $100 млн, однако довести до серии его не удалось, поскольку закончились деньги.
На фоне импортозамещения и дефицита бортов в бизнес-авиации в РФ решили вспомнить о Ту-324. Проект Ту-324 до стадии серийного производства дофинансирует «Газпром» из собственных средств — через дочернюю фирму «ГазпромТех». Ту-324 в базовой конфигурации имел длину 25,5 м, стреловидную схему крыльев, Т-образное оперение и заднее расположение двигателей.
На фоне импортозамещения и дефицита бортов в бизнес-авиации в РФ решили вспомнить о Ту-324. Проект Ту-324 до стадии серийного производства дофинансирует «Газпром» из собственных средств — через дочернюю фирму «ГазпромТех». Ту-324 в базовой конфигурации имел длину 25,5 м, стреловидную схему крыльев, Т-образное оперение и заднее расположение двигателей.