Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Ростех запустил серийное производство остекления кабины самолета МС-21

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Ростех запустил серийное производство остекления кабины самолета МС-21

    ОНПО «Технология» приступило к серийному производству остекления кабины экипажа перспективного среднемагистрального самолета МС-21-310, на три года позже, чем планировалось.

    В 2024 году научно-производственное предприятие поставит заказчику 12 комплектов изделий. К 2030 году планируется выпускать более 70 комплектов в год.

    «Производственные мощности предприятия позволяют обеспечить выпуск остекления для кабины экипажа в соответствии с графиком производства МС-21», – подчеркнул производитель.

    Импортозамещенное изделие заменит стекла французского производства.

    Птицестойкое остекление кабины экипажа МС-21 включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол. Как и полагается, они оснащены электрообогревом.

    В сентябре прошлого года обнинское предприятие наладило серийный выпуск остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования для импортозамещенных региональных самолетов SJ-100.


    Ростех запустил серийное производство остекления кабины самолета МС-21, с задержкой на три года ОНПО «Технология» приступило к серийному производству остекления кабины экипажа перспективного среднемагистрального самолета МС-21-310, на три года позже, чем планировалось. В 2024 году научно-производственное предприятие (входит в Ростех) поставит заказчику 12 комплектов изделий. К 2030 году планируется выпускать более 70 комплектов в год. «Производственные мощности предприятия позволяют обеспечить выпуск остекления для кабины экипажа в соответствии с графиком производства МС-21», подчеркнул производитель. Импортозамещенное изделие заменит стекла французского производства. Птицестойкое остекление кабины экипажа МС-21 включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол. Как и полагается, они оснащены электрообогревом. В сентябре прошлого года обнинское предприятие наладило серийный выпуск остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования для импортонезависимых региональных самолетов SJ-100. Подробнее Фото: Ростех, ОАК Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика