ОНПО «Технология» приступило к серийному производству остекления кабины экипажа перспективного среднемагистрального самолета МС-21-310, на три года позже, чем планировалось.
В 2024 году научно-производственное предприятие поставит заказчику 12 комплектов изделий. К 2030 году планируется выпускать более 70 комплектов в год.
«Производственные мощности предприятия позволяют обеспечить выпуск остекления для кабины экипажа в соответствии с графиком производства МС-21», – подчеркнул производитель.
Импортозамещенное изделие заменит стекла французского производства.
Птицестойкое остекление кабины экипажа МС-21 включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол. Как и полагается, они оснащены электрообогревом.
В сентябре прошлого года обнинское предприятие наладило серийный выпуск остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования для импортозамещенных региональных самолетов SJ-100.
В 2024 году научно-производственное предприятие поставит заказчику 12 комплектов изделий. К 2030 году планируется выпускать более 70 комплектов в год.
«Производственные мощности предприятия позволяют обеспечить выпуск остекления для кабины экипажа в соответствии с графиком производства МС-21», – подчеркнул производитель.
Импортозамещенное изделие заменит стекла французского производства.
Птицестойкое остекление кабины экипажа МС-21 включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол. Как и полагается, они оснащены электрообогревом.
В сентябре прошлого года обнинское предприятие наладило серийный выпуск остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования для импортозамещенных региональных самолетов SJ-100.