Объявление

Свернуть
No announcement yet.

ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа беспилотника гражданского назначения

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа беспилотника гражданского назначения

    Специалисты ОКБ Сухого протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки гражданского назначения.

    Работы по созданию принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) ведутся ОКБ Сухого в инициативном порядке.

    Новый беспилотник не требует подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры.

    Транспортная система создается для полетов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг.

    Беспилотное ВС совмещает в себе преимущества самолета и возможности вертолета. Гибридная силовая установка включает электрическую подъемную силовую установку и поршневой маршевый двигатель.

    Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора. Однако в случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменить маршрут.​


    ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа беспилотника гражданского назначения Специалисты ОКБ Сухого протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки гражданского назначения. Работы по созданию принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) ведутся ОКБ Сухого в инициативном порядке. Новый беспилотник не требует подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры. Транспортная система создается для полетов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг. Беспилотное ВС совмещает в себе преимущества самолета и возможности вертолета. Гибридная силовая установка включает электрическую подъемную силовую установку и поршневой маршевый двигатель. Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора. Однако в случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменить маршрут. Подробнее Видео: ОКБ Сухого Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика