Airbus сдвигает вправо выпуск сверхдальней версии своего самолёта A350-1000, предназначенной для беспосадочных рейсов Сидней-Лондон авиакомпании Qantas Airways. Причиной стало требование регулятора доработать конструкцию дополнительного топливного бака.
Qantas заявила, что сроки поставки первых самолётов A350-1000, способных совершать сверхдальние полёты, сдвинуты примерно на шесть месяцев — до середины 2026 года. После двух аварий Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах, регуляторы стали более внимательно изучать изменения в конструкции самолётов.
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза заявило, что работает с Airbus над определением требований для топливного бака, который будет устанавливаться на сверхдальнюю версию A350-1000.
https://t.me/aviasalonmaks/11208
Qantas заявила, что сроки поставки первых самолётов A350-1000, способных совершать сверхдальние полёты, сдвинуты примерно на шесть месяцев — до середины 2026 года. После двух аварий Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах, регуляторы стали более внимательно изучать изменения в конструкции самолётов.
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза заявило, что работает с Airbus над определением требований для топливного бака, который будет устанавливаться на сверхдальнюю версию A350-1000.
https://t.me/aviasalonmaks/11208