Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Sikorsky представил гибридно-электрический конвертоплан с поворотным крылом

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Sikorsky представил гибридно-электрический конвертоплан с поворотным крылом

    На выставке Heli-Expo, проходящей в эти дни в американском Анахайме, президент Sikorsky Пол Леммо более подробно представил экспериментальный гибридно-электрический демонстратор (HEX - от Hybrid Electical eXperimental) воздушного судна с возможностью вертикального взлёта и посадки (VTOL), который будет разработан совместно с GE Aerospace и станет основой для будущих разработок компании. Впервые о HEX стало известно ещё в прошлом году.

    HEX построен по принципу конвертоплана с поворотным крылом (Tiltwing от tilt — «наклонять», и wing — «крыло»), у которого поворачивается всё крыло, а не только законцовки с установленным двигателем, как у большинства современных конвертопланов (Tiltrotor). HEX будет оснащён гибридно-электрической установкой и двумя винтами, которые установлены на поворотном крыле. Не до конца понятно будут ли силовые установки находится в гондолах.

    «Мы выбрали конструкцию наклонного крыла по нескольким причинам», — заявил президент Sikorsky Пол Леммо на брифинге, — «Во-первых, это возможность протестировать ряд динамических характеристик интегрированной системы. Во-вторых, возможность подтвердить преимущества электрификации, снижения эксплуатационных расходов и устойчивости. И, наконец, возможность исследовать новые конфигурации, ставшие возможными благодаря электрификации».

    Конвертопланы с поворотным крылом (а не двигателем) не являются чем-то новым. Подобные конструкции активно испытывались в 50-х и 60-х годах прошлого столетия. Из самых известных можно отметить Hiller X-18, LTV XC-142 и Canadair CL-84.

    «Мы хотим посмотреть, насколько хорошо турбовальный двигатель в сочетании с генератором класса 1 МВт и связанной с ним силовой электроникой может экономить топливо, снижать выбросы и оптимизировать производительность двигателя», — также сказал г-н Леммо.

    Sikorsky рассчитывает, что HEX будет иметь полную массу более 9000 фунтов (4 тонны) и дальность более 500 морских миль (925 километров).​



    https://t.me/AviaCT/24955
Working...
X
Яндекс.Метрика