Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Какие изменения сделали возможным вековой срок службы B-52 Stratofortress?

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Какие изменения сделали возможным вековой срок службы B-52 Stratofortress?

    Ожидается, что в конечном итоге эти бомбардировщики пролетают более 100 лет, согласно документу о бюджете ВВС США на 2024 год, в котором предусмотрена модернизация этих машин.

    Самым главным изменением будет ремоторизация: на замену Pratt&Whitney TF33, которые были под крыльями B-52 с начала их эксплуатации в 1955 году, придут Rolls-Royce F130.

    Новые двигатели не только продлят срок службы бомбардировщиков, но и улучшат их летно-технические показатели, повысят надежность и снизят эксплуатационные затраты.

    Помимо этого, у B-52J будет заменена авионика и прочее оборудование в соответствии с требованиями нашего времени. Таким образом, по планам военных США, эти самолёты будут в строю до конца 2050-х.

    Стоит отметить, что отечественные авиаконструкторы пошли по аналогичному пути в случае с Ту-95МСМ, у которого заменили “начинку” и произвели ремоторизацию на двигатели НК-12МВМ с винтами АВ-60Т.

    На данный момент, новейшая версия данного ракетоносца проходит испытания. Информации об ожидаемом сроке службы Ту-95МСМ нет, но вполне возможно, что он будет такой же как у его заокеанского аналога.​


    Какие изменения сделали возможным вековой срок службы B-52 Stratofortress? Ожидается, что в конечном итоге эти бомбардировщики пролетают более 100 лет, согласно документу о бюджете ВВС США на 2024 год, в котором предусмотрена модернизация этих машин. Самым главным изменением будет ремоторизация: на замену Pratt&Whitney TF33, которые были под крыльями B-52 с начала их эксплуатации в 1955 году, придут Rolls-Royce F130. Новые двигатели не только продлят срок службы бомбардировщиков, но и улучшат их летно-технические показатели, повысят надежность и снизят эксплуатационные затраты. Помимо этого, у B-52J будет заменена авионика и прочее оборудование в соответствии с требованиями нашего времени. Таким образом, по планам военных США, эти самолёты будут в строю до конца 2050-х. Стоит отметить, что отечественные авиаконструкторы пошли по аналогичному пути в случае с Ту-95МСМ, у которого заменили “начинку” и произвели ремоторизацию на двигатели НК-12МВМ с винтами АВ-60Т. На данный момент, новейшая версия данного ракетоносца проходит испытания. Информации об ожидаемом сроке службы Ту-95МСМ нет, но вполне возможно, что он будет такой же как у его заокеанского аналога.
Working...
X
Яндекс.Метрика