Ожидается, что в конечном итоге эти бомбардировщики пролетают более 100 лет, согласно документу о бюджете ВВС США на 2024 год, в котором предусмотрена модернизация этих машин.
Самым главным изменением будет ремоторизация: на замену Pratt&Whitney TF33, которые были под крыльями B-52 с начала их эксплуатации в 1955 году, придут Rolls-Royce F130.
Новые двигатели не только продлят срок службы бомбардировщиков, но и улучшат их летно-технические показатели, повысят надежность и снизят эксплуатационные затраты.
Помимо этого, у B-52J будет заменена авионика и прочее оборудование в соответствии с требованиями нашего времени. Таким образом, по планам военных США, эти самолёты будут в строю до конца 2050-х.
Стоит отметить, что отечественные авиаконструкторы пошли по аналогичному пути в случае с Ту-95МСМ, у которого заменили “начинку” и произвели ремоторизацию на двигатели НК-12МВМ с винтами АВ-60Т.
На данный момент, новейшая версия данного ракетоносца проходит испытания. Информации об ожидаемом сроке службы Ту-95МСМ нет, но вполне возможно, что он будет такой же как у его заокеанского аналога.
Самым главным изменением будет ремоторизация: на замену Pratt&Whitney TF33, которые были под крыльями B-52 с начала их эксплуатации в 1955 году, придут Rolls-Royce F130.
Новые двигатели не только продлят срок службы бомбардировщиков, но и улучшат их летно-технические показатели, повысят надежность и снизят эксплуатационные затраты.
Помимо этого, у B-52J будет заменена авионика и прочее оборудование в соответствии с требованиями нашего времени. Таким образом, по планам военных США, эти самолёты будут в строю до конца 2050-х.
Стоит отметить, что отечественные авиаконструкторы пошли по аналогичному пути в случае с Ту-95МСМ, у которого заменили “начинку” и произвели ремоторизацию на двигатели НК-12МВМ с винтами АВ-60Т.
На данный момент, новейшая версия данного ракетоносца проходит испытания. Информации об ожидаемом сроке службы Ту-95МСМ нет, но вполне возможно, что он будет такой же как у его заокеанского аналога.