Американский производитель вертолётов показал внешний вид двухроторного конвертоплана, который находится сейчас на этапе разработки.
Этот аппарат будет обладать гибридной электрической силовой установкой с турбогенератором на 1,2 мегаватт. Благодаря применению именно такой, а не всецело электрической силовой установки, ожидается дальность в 926 километров.
В отличие от уже существующих конвертопланов, у которых поворачиваются лишь роторы или двигатели с роторами, Sikorsky собирается применить дизайн поворачивающегося крыла.
Первым прототипом станет демонстратор технологий с максимальной взлетной массой 4.000 кг, и в дальнейшем предусматривается целое семейство летательных аппаратов с гибридными силовыми установками, среди которых можно увидеть четырехмоторный конвертоплан и вертолёт классической компоновки.
Этот аппарат будет обладать гибридной электрической силовой установкой с турбогенератором на 1,2 мегаватт. Благодаря применению именно такой, а не всецело электрической силовой установки, ожидается дальность в 926 километров.
В отличие от уже существующих конвертопланов, у которых поворачиваются лишь роторы или двигатели с роторами, Sikorsky собирается применить дизайн поворачивающегося крыла.
Первым прототипом станет демонстратор технологий с максимальной взлетной массой 4.000 кг, и в дальнейшем предусматривается целое семейство летательных аппаратов с гибридными силовыми установками, среди которых можно увидеть четырехмоторный конвертоплан и вертолёт классической компоновки.