Как сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу, этот самолёт будет оснащен турбореактивным двигателем ПД-8, который сейчас разрабатывается для регионала полностью отечественной сборки, SJ100.
Как и следует ожидать от военных транспортников, новый аппарат сможет использовать необорудованные ВПП, а также эксплуатироваться в арктических условиях.
ОАК уже приступила к разработке технического проекта самолета и ожидается, что первый опытный образец будет готов в конце 2026 года.
Если все работы и испытания пройдут в штатном режиме, можно ожидать его вступления в войска с 2030 года.
Несмотря на то, что некоторые СМИ представляют этот проект как просто ремоторизацию Ил-112 с сопутствующим изменением крыла, стоит отметить, что такая сильная разница в силовых установках и другая форма крыла повлечет за собой куда более масштабные изменения в конструкции этого летательного аппарата.
Как и следует ожидать от военных транспортников, новый аппарат сможет использовать необорудованные ВПП, а также эксплуатироваться в арктических условиях.
ОАК уже приступила к разработке технического проекта самолета и ожидается, что первый опытный образец будет готов в конце 2026 года.
Если все работы и испытания пройдут в штатном режиме, можно ожидать его вступления в войска с 2030 года.
Несмотря на то, что некоторые СМИ представляют этот проект как просто ремоторизацию Ил-112 с сопутствующим изменением крыла, стоит отметить, что такая сильная разница в силовых установках и другая форма крыла повлечет за собой куда более масштабные изменения в конструкции этого летательного аппарата.