Ожидается, что все элементы поступят на окончательную сборку к нынешнему лету, и к концу года на самолёте начнётся цеховая отработка бортовых систем, а в воздух он сможет подняться в первой половине 2025 года.
ТВРС-44 “Ладога” будет производиться в широкой кооперации различных предприятий.
➖ Фюзеляж: самарский завод “Авиакор”
➖ Кессон крыла и крыло в сборе: Смоленский авиационный завод
➖ Двигатель ТВ7-117СТ-02: “ОДК-Климов”
➖ Хвостовое оперение: производственная площадка УЗГА в Нижнем Новгороде
➖ Окончательная сборка: производственная площадка УЗГА в Арамиле (Екатеринбург) в особой экономической зоне “Титановая долина” на площадке “Уктус”.
Для проведения испытаний и сертификации машины предполагается построить четыре опытных образца:
➖ 2 лётных
➖ 1 статический (будет передан в ЦАГИ на испытания)
➖ 1 ресурсный
Первые поставки серийных машин заказчикам ожидаются не ранее 2027 года.
ТВРС-44 “Ладога” будет производиться в широкой кооперации различных предприятий.
➖ Фюзеляж: самарский завод “Авиакор”
➖ Кессон крыла и крыло в сборе: Смоленский авиационный завод
➖ Двигатель ТВ7-117СТ-02: “ОДК-Климов”
➖ Хвостовое оперение: производственная площадка УЗГА в Нижнем Новгороде
➖ Окончательная сборка: производственная площадка УЗГА в Арамиле (Екатеринбург) в особой экономической зоне “Титановая долина” на площадке “Уктус”.
Для проведения испытаний и сертификации машины предполагается построить четыре опытных образца:
➖ 2 лётных
➖ 1 статический (будет передан в ЦАГИ на испытания)
➖ 1 ресурсный
Первые поставки серийных машин заказчикам ожидаются не ранее 2027 года.