Разрабатываемое воздушное судно придёт на смену самолётам Як-40 и Ан-24, и как подобает регионалам, оно будет иметь возможность работать на коротких и слабо подготовленных взлетно-посадочных полосах.
Для повышения несущей способности крыла перспективного самолёта планируется применение электрической импеллерной распределенной силовой установки. Ряд ее элементов, в том числе воздухозаборник, были разработаны учёными Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского”).
В аэродинамической трубе ЦАГИ были исследованы характеристики воздухозаборного устройства в составе модели опытного отсека крыла. Полученные данные будут использованы при подготовке летных испытаний опытного отсека крыла на летающей лаборатории ЛЛ-40 (лаборатория на базе самолета Як-40).
Работа ведется в рамках НИР «Интеграл-РС» по заказу НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» в тесном сотрудничестве с ФАУ «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и ФАУ «CибНИА имени С.А. Чаплыгина».
Для повышения несущей способности крыла перспективного самолёта планируется применение электрической импеллерной распределенной силовой установки. Ряд ее элементов, в том числе воздухозаборник, были разработаны учёными Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского”).
В аэродинамической трубе ЦАГИ были исследованы характеристики воздухозаборного устройства в составе модели опытного отсека крыла. Полученные данные будут использованы при подготовке летных испытаний опытного отсека крыла на летающей лаборатории ЛЛ-40 (лаборатория на базе самолета Як-40).
Работа ведется в рамках НИР «Интеграл-РС» по заказу НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» в тесном сотрудничестве с ФАУ «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и ФАУ «CибНИА имени С.А. Чаплыгина».